Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
Л
Леонид
28 июня 2024 г.
Разве с нуля нарисовать реалистичную модельку человека не займет тот же месяц? Я, конечно, блендеру учился немного, но как будто бы так кажется...
Ответов: 1
Япония
V
Vadya
Смотря какого качества. Если надо с микродеталями кожи - то сильно дольше и надо дохера референсов. Я когда-то делал такое руками, тк много лет работал 3д артистом по персонажам.
Похожие вопросы 🇯🇵
Ta🎏
30 июля 2024 г.
Я вроде пытаюсь не транжирить, но в месяц улетает не меньше 250к. Я не студент правда
Вузы/колледжи Японии
Andrey
28 июня 2024 г.
А реально человеку с улицы отсканировать себя? Я бы себя отсканил, сделал мелкую модель гпт, и отпустил цифрового клона бродить по веб реальности
Ответов: 2
Япония
Ale
30 марта 2023 г.
Ребята, реально ли получить многократную визу, если была в Японии, но 7 лет назад? Или даже просить не стоит? Естно могу показать, что собираюсь в этом году 2 раза, например.
Ответов: 8
🇯🇵 Япония чат
jp
8 июля 2024 г.
Я статистикой не обладаю, но зато внутри смена проходит быстро. месяц. мне кажется раньше были цифры подольше.
экстраполирую свой пример на индустрию
Япония: Юридический Чат
Kate
3 марта 2024 г.
Просто хорошо, если токутей как-то гармонично в карьеру входит, а не "я не нашёл работу, полгода делал суши, а сейчас мне пожалуйста хайскил в айти оформите плиз". Может и в таком случае не откажут, но выглядит фигово.
Ответов: 3
Япония: Юридический Чат
Rostislav
31 августа 2023 г.
Привет! Подскажите, насколько максимально времени реально получить визу? Вроде краткосрочные на 3 мес. Это правда так? Или на все 3 месяца не дают?
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
Никита
4 июля 2023 г.
мне концепция краткосрока вообще не особо ясна. дорого, быстро и без какого либо смысла на будущее, кроме "а подходит ли мне обучение/смогу ли я в язык/каково общество" - но это, наверное, на три месяца ехать надо
Ответов: 5
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Igor
7 августа 2024 г.