Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
6
6орис
20 июня 2024 г.
ладно, еще там всякие англоязычные могут быть врачи и все такое, но это из Кавасаки полчаса
Ответов: 2
Япония
A
Ansiyar
++
P
Pasha
ну вот я про это, да
Похожие вопросы 🇯🇵
Дмитрий
28 января 2023 г.
но я уже во взрослом возрасте вспомнил и кринжанул - почему женщина-врач? и так же понятно, раз доктор, причем тут то, что она именно женщина врач?
Ответов: 3
Япония
Леонид
24 апреля 2024 г.
Вот кстати хз, но на Амазоне находятся такие вот варианты с креветками или лобстерами
Должно быть достаточно таки похоже🤔
Ответов: 3
Япония
Seeker
6 февраля 2023 г.
На самом деле Я врач, и никакого оффтопа и админ Антонина, может подтвердить как и Её шеф что колледжи не вариант.
Ответов: 2
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Kuroi
9 февраля 2023 г.
Это как в России говорят "зато медицина бесплатная, ничего, что тебе в рожу врач харкнул"
Ответов: 6
Япония
Юлия
1 мая 2024 г.
Здравствуйте всем, посоветовали данный чат, находимся в Токио, лечим сами ангину, но уже понятно, что без антибиотика никак, достать его можно только через врача?
Ответов: 5
Япония
Larisa
11 января 2024 г.
Слава богу опыта такого нет. Но самое главное что нужно знать, что серьёзные лекарства и даже шприцы здесь можно купить только по назначению врача. Так что надо найти постоянного доктора и медицинские документы основные переведите на японский.
Ответов: 7
🇯🇵 Япония чат
Ponomarchuk
28 февраля 2024 г.
Ну, в смысле, в чём принципиальная разница между организмом корейца и организмом вьетнамца, например?
Нехватка врачей, это обычно что-то массовое, а не рак у каждого второго.
Ответов: 9
Япония
駿
3 июня 2024 г.
У подруги, хоть она и не фармоцевт, но в любом случае медик, был выбор из 4.. Токийский, Тоттори, Кагощима и Чиба.. всё..
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
Exter
1 августа 2024 г.
сев корея. но японки тож так могут, у меня была одна такая ученица
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
Рина
13 ноября 2023 г.