Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
Д
Дмитрий
7 марта 2024 г.
мне очень грустно от того, как аеон агрессивно захватывает весь рынок, в том числе распространяясь на территорию комбосов (май баскет) и драгсторов, потому что это реально уровень пятерочки/магнита в стране, где с едой вообще-то все очень круто
Ответов: 5
Япония
I
Igor
У них ещё вспомнил был салат охрененый авкадо и сыр и ещё чёт, и его больше нет((( предатели
K
Kirill
Бедных стало больше , на радио постоянно про школьников которые по 1 разу в день едят рекламу фонда помощи крутят
I
insider
Kirill
Бедных стало больше , на радио постоянно про школьников которые по 1 разу в день едят рекламу фонда…
это про меня, только я не школьник уже
Д
Дмитрий
Kirill
Бедных стало больше , на радио постоянно про школьников которые по 1 разу в день едят рекламу фонда…
это тоже правда(
K
Kirill
insider
это про меня, только я не школьник уже
Давайте скинемся ему всем чатом по 100 йен на чай с булочкой
Похожие вопросы 🇯🇵
pirojoke
7 марта 2023 г.
Имхо везде одинаково, просто конкретно в Японии больше сообщества (потому что здесь иностранцы сплоченнее, монокультура все таки). Ну и постоянные залётные анименики с вопросами как попасть в ипонию нагоняют атмосферу. И конечно же блогеры делают видос про женские труселя в автомате (вот только у рублогеров эту хуйню видел)
Ответов: 1
Япония
Ălêx
18 марта 2023 г.
Да понятно
Все говорят о Японии,хочу в Японию,но даже не интересовался что там и как,но очень нужно
В итоге какая то картина в голове и реальность не совпали,отсюда и возмущения
То это ему не то,район гавно,еда углеводы
Ответов: 9
🇯🇵 Япония чат
6орис
12 июня 2024 г.
но основные претензии у меня к тому, что там повсюду зазывалы и базар
когда у Петергофа продают плюшки по геншин импакту - это позорище
Япония
gingerbread
12 мая 2023 г.