Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
J
Just
30 декабря 2023 г.
Я студент языковом школе искал работу нет ли какой нибудь подработка для студента
Ответов: 6
Япония
G
Giza
работа
C
Combot
https://t.me/nippon_sarariman
F
Froas
Giza
работа
Как там виза?
G
Giza
Froas
Как там виза?
давно получил лол
F
Froas
Giza
давно получил лол
А че не отписал
K
Kraken
Giza
давно получил лол
Омедето
Похожие вопросы 🇯🇵
nekomaster
30 июня 2023 г.
Я хочу заплатить школе за н5 с нуля, чтобы другой педагог не портил мне изучение япа
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
A7
31 июля 2024 г.
Мне просто кажется, что студент ВУЗа ценится гораздо больше. Может, моя предвзятость. Но я никогда не видел человека, который бы пошел работать после колледжа, НЕ поступая в ВУЗ для продолжения обучения
Ответов: 8
Вузы/колледжи Японии
Spell
19 января 2023 г.
Поговорил со школой еще раз на счет визы поиска работы. Сказали, что она только для студентов универов, не языковых школ
Ответов: 2
Hanatarash
30 июля 2024 г.
Добрый день, те кто учиться в языковых школах, вы по мере учебы откладываете на колледж/универ? Вообще получается ли это сделать с байто?
Ответов: 7
Вузы/колледжи Японии
Nikita
18 мая 2024 г.
Привет, у меня такой вопрос возник. Допустим я отучился в языковой школе и в планах у меня поступление в колледж. Вот только денег на колледж у меня нет. Смогу ли я спокойно работать после языковой школы(окончания), дабы накопить на обучение в колледже?
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
Лиза
6 августа 2023 г.
Здравствуйте! вопрос про commuter pass для метро. каковы шансы купить студенческий 定期券 если ты студент языковой школы, а не вуза?
Ответов: 5
ზღარბი
21 сентября 2023 г.
Мне тут задали интересный вопрос. Имея судимость можно ли поступить в языковую школу и получить студенческую визу?
Ответов: 5
🇯🇵 Япония чат
AMerikaec
20 августа 2023 г.
Я хочу учиться в этой школе Школа японского языка JTIS. На шесть месяцев как вы думаете для школы языка это мало?
Ответов: 2
Wesker's
26 апреля 2024 г.