Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
E
Emil
22 декабря 2023 г.
Меня больше вымораживает ощущение холода в +20. Типа в Питере я обычно был в шортах и футболке при такой температуре. А тут замерзаешь
Ответов: 4
Япония
А
Александр
Отвык
E
Emil
Александр
Отвык
Это было сразу
Д
Дмитрий
я всегда думал, что это на контрасте после жары. а потом привыкаешь и весной +20 уже тепло
E
Emil
Дмитрий
я всегда думал, что это на контрасте после жары. а потом привыкаешь и весной +20 уже тепло
Надо будет проверить еще раз
Похожие вопросы 🇯🇵
Алёна
24 июля 2024 г.
странное кст ощущение что +27 во Владивостоке (так погода показывает) субъективно не отличаются от +37 в Киото
и я вот поняла что я любитель тепла и хочу зимовать где-то где тепло, но не в тайланде блин 😭
Ответов: 1
Япония
к
17 января 2023 г.
я б не советовала брать какие-то толстые пуховики или длинные пальто - забьёте место в чемодане, в японии не настолько холодно. но взять что-нибудь тёплое надо, потому что здесь вместо снега ветрище, приятного мало.
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Almaz1987
28 июля 2024 г.
У меня сопротивляемость к жаре прям прокачена на максимум.
А вот к холоду на нуле 🥲
Япония
Artjom
7 июля 2023 г.
Пожелал бы градусов на 20 ниже температуру прикрутить летом
Япония
Liht
29 ноября 2023 г.
Я вчера смотрел погоду хоккайдо, там было минус 8 вроде, но из-за влажности видимо ощущалось, как минус 20
Ответов: 3
ニキータ
12 августа 2024 г.
Мне хватает кондея в режиме осушения на 27 градусов. Он все равно дует на кровать и там прохладно. Но как жить без кондиционера я хз. Где вечером действительно свежо и прохладно ещё ок, но в Токио ночью душно, даже в 27°.
Ответов: 3
Япония
Emil
24 октября 2023 г.
Еду на работу на веле в футболке и штанах. Понимаю, что если бы не физ активность, то замерз бы. И тут на перекрёстке вижу саларимана в рубашке и айсти
Ответов: 5
Япония
Evgeny
22 декабря 2023 г.
У меня всё ещё кондей на охлаждение работает, чтобы внутри было холоднее чем на улице 😬
Ответов: 6
Япония
ニキータ
22 июня 2024 г.