всем привет! может кто сталкивался с проблемой: купила симку в докомо, заключила контракт и тд, пришла домой вставила - заработал инет. но звонить не могу Оо пошла в офис, там чел пыхтел гуглил но ничего не смог поделать. сказал - наверно потому что телефон иностранный. я грустная ушла. в приложении докомо указано что оплата не осуществлена. но я так и не поняла она автоматом с карты спишется или мне надо самой чет делать, или только постфактум платить... просто закралась мысль - вдруг изза того что не оплачено связи нет подскажите плиз, как мне решить эту проблему?
У нас есть чат про связь, в котором мы обсуждаем мобильные и интернет операторы Японии. Там можно спросить совета о том, что подключить, пожаловаться на свои проблемы или просто обсудить связь в Японии.
меня нет в группе связь. Но может просто надо сутки подождать? Может на сайте посмотреть в лс. У меня так же было. Чел пыхтель пыхтель и сказал приходите завтра. Я зашел на сайт и там написано было ждите сутки, а после можете звонить
F
FC
У них же вроде есть список телефонов, с которыми их симки работают.