N
nekomaster
6 ноября 2023 г.
Ваще хз, у меня дома три японца, один постоянно меняется, но в любые говно ситуации женщина этажом выше спускается поет меня чаем, слушает мою херню на ломаном н3, и говорит что я не одна и она всегда поможет если что. Остальные стараются просто быть норм людьми. Когда я хотела поехать домой на недельку, весь дом переживал что меня не выпустят потому что я по образованию медсестра. Знакомый японец сказал что женится если нужна виза и я не поступлю (мы не встречаемся)
Ответов: 2
V
Vadya
Три японца? Муж, сын, теща/тесть?
N
nekomaster
Vadya
Три японца? Муж, сын, теща/тесть?
Соседи по дому просто

Похожие вопросы 🇯🇵

nekomaster
2 мая 2023 г.
у нас в шере на микро-патичках 6-7 человек, всегда больше японцев чем русских (2.5) и они нас подробно выспрашивают, разведывают и вообще. Женщина с последнего этажа очень дружная, кормит нас овощами, клубникой, рис отдает с фермы родителей. Менеджер своеобразная бабуля, но тоже беспокоится, приносит еду, сладости всегда, на пати может приготовить убер-бургеры, салат с ростбифом, например. молодые двое ребят японцев не сильно чистоплотные, но тихие, в целом можно в коридорах поболтать. Вчера приветствовали новых челов, все дружно болтали, ждали пока мы своим медленным и кривоватым японским что-то скажем. Потом внезапно все поднялись в караоке, там уже новая соседка ваще на меня сложилась в обьятия .————
В целом не очень они боятся болтать и кажется только и рады, если ты можешь ответить. БЫвает типа "ты гришь на японском" "нет" "а я на английском не могу" и лупите в пол или в переводчики.
2 февраля 2023 г.
Вписка по японски.