Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
R
Rustam
20 августа 2023 г.
подскажите пожалуйста в гарантийном письме для приглашения родственника в должности что лучше написать? Я студент языковой школы, но я так же имею подработку с официальным трудоустройством.
Ответов: 4
Япония
F
Froas
Приглашение без гаранта?
R
Rustam
Froas
Приглашение без гаранта?
Ну так я собираюсь выступить гарантом
F
Froas
Rustam
Ну так я собираюсь выступить гарантом
Не выйдет
R
Rustam
Froas
Не выйдет
тут кто то писал что я могу сам выступить гарантом
Похожие вопросы 🇯🇵
Rustam
17 августа 2023 г.
Подскажите пожалуйста, если я студент языковой школы я могу сам написать гарантийное письмо для приглашения родственника в японию?
Япония
Aleksander
21 июля 2024 г.
Всем привет.
Хочу релоцироваться в Японию через работу. Работать планирую frontend developer.
У меня диплом менеджера эйчара.
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли мой диплом? И если не подойдёт, то я могу получить второе высшее, но какие требования к диплому, к вузу? Могу ли получить вышку в условно Синергии?
Ответов: 6
🇯🇵 Япония чат
Ksenya
11 апреля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, можно ли с депенд визы устроиться на работу? (В обход языковой школы)
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Александр
13 марта 2024 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,в анкете на визу в пункте гарант, в строке name мне нужно указать название языковой школы ?
Ответов: 2
スプーディ
4 мая 2023 г.
Привет, подскажите пожалуйста, у меня рабочая виза и я сменил компанию, по моему в этом чате кто-то уже спрашивал про уведомление иммиграционки в таком случае, но я вот не помню, мне надо лично явиться или я могу просто уведомление написать? Если можно просто уведомление отправить, можете подсказать, где можно скачать пример?
Ответов: 2
Япония: Юридический Чат
Thanatos
1 июня 2023 г.