Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
V
Vasiliy
31 июля 2023 г.
Привет. А киньте чат алкоголя, плз
Хочу спросить совет по сакэ.
Не разбираюсь. Но хочу передать сувениром бутылочку
Ответов: 2
Япония
V
Vitaly
https://t.me/nipponchats
V
Vladimir
не знаю, какой у вас бюджет, но возьмите любой junmai от Dassai -- не ошибётесь :)
Похожие вопросы 🇯🇵
Almaz1987
28 июля 2024 г.
О, я хотел скинуть анимешных цикад, но мне чат запретил
Япония
Юлия
19 мая 2024 г.
Всем привет) посоветуйте, пожалуйста, какой фирмы саке привезти домой?) сама не пью, хочу в подарок, но не знаю, что брать 😅
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
Olga
3 декабря 2023 г.
Не помню, в каком из чатов обсуждали про услугу "дать леща", вот, Авиасейлс запостил инфу😀
Ответов: 1
Япония
Nikita
14 июня 2023 г.
Бот даже ссылки на профили трет 🙈
Алекс, привет, ты же на Синдзюку живёшь, да?
Можешь, пожалуйста, посоветовать рестораны со вкусной едой, но чтобы не было гигантских очередей? 😅
Мне порекомендовали сайзерию. Но я как на приду, там человек 10 в очереди 🙈
Ответов: 14
🇯🇵 Япония чат
Igor
17 мая 2023 г.
Эх ты( вот придут другие гости будешь скучать по пауку , но я хоть не поощераю насилие хотел чтоб ты то сооружение из иголок сделал и фоткнул бы в чат
Япония
Daria
1 сентября 2023 г.
всем привет. есть чат по банкам? хочу спросить, где быстрее и лучше будет оформить дебетовую визу физическую
Япония
Salat
25 августа 2023 г.
А напомните, пожалуйста, у нас есть чат тенниса? Чёт не могу найти
Япония
Kir2b3
3 января 2024 г.
Всем привет я Кирилл из Панамы, извини если мой вопрос не уместен в этом чате, но я уже везде пишу. Я хочу привезти мотики с аукциона из Японии в Панаму и ищу контакты, кто может там все организовать. Если есть кто, отзовитесь.
🇯🇵 Япония чат
Damith
7 июня 2024 г.
Всем привет, подскажите, есть тут те, кто великом пользуется? По поводу регистрации байка вопросов нет, но интересен вопрос, касаемо страховки
Если есть чат, то я…
Япония
Nikita
15 мая 2023 г.
Так-с, я обзавелся пакетом с пакетами 😅