может и умрет, не решай за него) я как продавец тоже в принципе не люблю, когда люди тянут, хочу поскорее закрыть сделку мое мнение: если не уверен что можешь получить сразу - не покупай сейчас, купи позже когда будешь уверен что сможешь получить
короче минус у тебя заслуженный и убирать его никто не обязан
ваще в правилах прописано сколько времени дается на отзыв. Если ты затянул дольше — челик в праве. Если в пределах обозначеного срока — можно обжаловать через поддержку меркари.
с откладыванием доставки это, конечно, серая зона. Ну меркари строится на правила + уважительное отношение друг к другу. Правила хорошего тона, конечно — не затягивать, но и отмечать получение в рамках срока установленого правилами (кажется 7 дней) не обязательно.
да. Неадекваты есть. В скользких случаях я говорю мол я оставляю положительный отзыв не смотря на все эт говно, если мне прилетит отрицательный от тебя, я буду связываться с поддержкой со скринами переписки. Обычно этого достаточно чтобы получить молчаливый положительный.