Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
Я
Яна
7 июля 2023 г.
Оборудование сфотографировали на фоне зеленой стены. Теперь все оборудование зеленоватого цвета + очень криво сфоткали
Ответов: 6
Япония
J
jp
отдай дизанерам, пусть отколеруют
V
Vladimir
агааа, в следующий раз будешь ещё сама фотографировать, а потом уже вырезать
Я
Яна
jp
отдай дизанерам, пусть отколеруют
Этот «дизайнер» я
Vladimir
агааа, в следующий раз будешь ещё сама фотографировать, а потом уже вырезать
Я даже не знала что они что-то фоткали лол
Мне просто скинули папку и сказали вырезать оборудование с фоток. А оно все зеленое бл
J
jp
Яна
Я даже не знала что они что-то фоткали лол Мне просто скинули папку и сказали вырезать оборудование…
в раве хоть?
Я
Яна
jp
в раве хоть?
Жпег
Похожие вопросы 🇯🇵
Яна
7 июля 2023 г.
На самом деле это легко представить. Просто черный пластик на фоне ярко зеленой стены
Ответов: 1
Япония
Яна
7 июля 2023 г.
Судя по постановке фоток эти умники еще специально на зеленом фоне со светом в упор сфоткали
Ответов: 8
Япония
Дмитрий
16 марта 2023 г.
оказывается, эти синие покрывала были раньше оранжевыми , но потом решили, что это слишком мешает (глазам), плюс вроде как при производстве оранжевой краски какие-то вредные вещества использовались, и в 1960ые сделали стандарт на синие. было бы круче на зеленые, но зеленая краска дорогая
Япония
Maksim
20 мая 2023 г.
у нас все плиты там и все вокруг таким слоем жженого масла покрыты, что что бы чисто стало, надо этот шеирхаус снести сначала и заново построить
Жильё в Японии
Demetry
9 июля 2024 г.
Раз про фотку заговорили - делал фото в шинагавской будке- подался на обновление с синим фоном: за это могут завернуть?
Насколько я видел в этот день обе будки делали синие фото
Ответов: 2
Япония: Юридический Чат
Almaz1987
1 марта 2024 г.
ибараки дащщю это когда бьешь по газам при повороте направо пока еще не успели тронуться машины на зеленый на встречке
Япония
Irina
4 мая 2023 г.