Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
ア
アレクセイ
3 июля 2023 г.
Я вот в 4-х этажном здании, но как-то рядом выше пятиэтажек особо ничего нет. Даже не знаю каковы шансы 😅
Ответов: 1
Япония
S
stalkerg
мне бы сейчас было безопаснее в манщёне а не в своём деревянном
Похожие вопросы 🇯🇵
Denis
18 мая 2023 г.
Дом 3-этажный. На первом этаже живут постоянно. 2-3 этаж - квартира которую смотрел, типа лофт. Там много окон, но они все были занавешаны, и давно никто не жил. Больше предпосылок не увидел, но я не специалист.)
Жильё в Японии
ニキータ
17 июня 2024 г.
У меня есть на этаже 404 квартира, интересно на сколько там ниже аренда. Или всем пофиг на это уже
Ответов: 2
Япония
Сергей
16 сентября 2023 г.
На моем этаже около лифта повесили бумажку с подобным содержанием.
"Все понимаем, но телевизеры с полуночи до двух не понимаем."
И не понятно, к кому адресовано.
Теперь сижу, загоняюсь: это мой макбук на трех точках громкости телевизором называют, или еще кто-то шумит?
Ответов: 3
Жильё в Японии
Dmitry
4 мая 2023 г.
У меня на районе есть строение - что-то из шестидесятых, разваливается буквально на куски. Оказалось на первом этаже известная элитная кофейня, настолько элитная что внешне даже таблички нет, просто дверь.
Kabuki
03-5809-3918
https://maps.app.goo.gl/nEXrhfYUxtmYnnwz5
Ответов: 3
Япония
Valeriia
28 февраля 2023 г.
Но с другой стороны квартира за 35к рядом с универом с бетонными стенами - что-то как-то вкусно, мне кажется. Рискну, наверное. Тем более раз можно онлайн все оплатить заранее до приезда
Жильё в Японии
笑笑笑
18 июня 2024 г.
Тоже на первом этаже живу, окна прямо в чужой двор
До лета открывала окно, а когда потеплело, как то и не хочется, потому что нет нет да разные пакости заползают(несмотря на сетку…)
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Диана
19 апреля 2023 г.
Мы нашли кстати квартиру на сайте realstate за 40к йен без всяких доплат. Живем вдвоем) квартирка так себе, но на 3 мес норм. Тоже без мебели. Ждём счета за коммуналку - боимся😹
Диана
12 марта 2023 г.