Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
I
Igor
22 июня 2023 г.
Да я студентом в 20 манов жил лучше чем в России на ЗП... А точно ты не психолог, хрен ли с тобой общаться
Ответов: 4
Япония
Е
Евгений
Серьезно? А метров однушка в России? А двушка?
А сколько в Японии.
Сколько у тебя квадратных метров была комната, когда ты студентом здесь жил?))
I
Igor
Евгений
Серьезно? А метров однушка в России? А двушка? А сколько в Японии. Сколько у тебя квадратных метро…
Ты скучен мне, хватит провоцировать глупыми сообщениями, просто посиди сам посмотри почему люди несчастны в одной стране и счастливы в другой и разберись в вопросе
Е
Евгений
я никогда не писал, что я психолог. ты меня с кем-то другим спутал))
I
Igor
Евгений
я никогда не писал, что я психолог. ты меня с кем-то другим спутал))
Поэтому ты мне стал неинтересен я понимаю это тяжело, но нам пора расстаться в этой жизни)
Похожие вопросы 🇯🇵
Alexander
17 мая 2023 г.
Российский колледж в Японии, да, вообще не роляет.
С точки зрения "не оставаться в РФ", конечно, лучше сдриснуть по возможности в языковую.
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Kirill
26 ноября 2023 г.
Ну если вы мне не верите то ок.
Я просто поделился тем что слышал.
В школе, в чатах , тот же работочат
И на сайтах с вакансиями.
Почти везде требуют н2 разговорный, токутей обычно н3 требуют.
Без языка только крутых айти специалистов берут
Ответов: 3
Igor
11 февраля 2024 г.
Ну просто я не плакаю как ваши в ФБ и за трудностей не возвожу в 10ую степень и у меня друзья не только из России и я вижу вид с разных стран и мнения
🇯🇵 Япония чат
KIMI
1 июля 2024 г.
Я воо с японкой на паре сижу и общаюсь, но я бы не сказала что с японскими 18-20 у меня сильно японский аппается, а вот от учебников со специерминами - очень даже
Вузы/колледжи Японии
Michellе
8 декабря 2023 г.
Доброй ночи, здесь есть студенты? Я бы хотела пообщаться если вы не против? Напишите мне. Я общалась со студентами из Ю. Кореи, мне такие байки рассказали, хочу узнать правду о Японии.
Ответов: 34
🇯🇵 Япония чат