I
Igor
22 июня 2023 г.
Не знаю, человеку стоит сходить разок в рокахолик и понять какие японцы "не эмоциональные" и тихие
Ответов: 28
Е
Евгений
Ты можешь перепиться с целым районом японцев.
И увидеть, какие они развязанные бухие.
Но если хочешь зарабатывать нормальные деньги здесь, работая с японцами, то эмоции это первое о чем надо забыть.
Все наши братания, обнимания, общение без церемоний, это только пугает японцев.
Здесь на эмоции табу. И чем лучше ты будешь уметь держать себя в руках и не поддаваться эмоциям, тем больший успех тебя ждет в японском обществе.
I
Igor
Евгений
Ты можешь перепиться с целым районом японцев. И увидеть, какие они развязанные бухие. Но если хочеш…
Чел я живу и работаю в Японии 8 лет и заявляю авторитетно что ты несёшь это чушь собачья
I
Igor
Евгений
А я живу 16. Померяемся годами давай🤣
Ну значит у вас скучная жизнь или вы не хотите ее менять, могу вам оказать психологическую помощь за 2000 йен в час
Е
Евгений
Igor
Ну значит у вас скучная жизнь или вы не хотите ее менять, могу вам оказать психологическую помощь з…
у меня отличная жизнь. Много увлечений здесь. Живу не жалуюсь)
I
Igor
Евгений
у меня отличная жизнь. Много увлечений здесь. Живу не жалуюсь)
И общаетесь в биоме пару друзей? Я общаюсь с людьми из разных стран и опять же как пишу лучшими друзьями трудно стаеовиться, но если вам интересно понимать других людей и культуры попробуйте общаться с разными людьми и культурами, а не говорить что люди все одинаковые, даже животные характером и манерами оч разные, и если и есть компании строгие и глупые это даже не 70 процентов компаний тут и компаний с иностранцами навалом
Я
Яна
Евгений
Ты можешь перепиться с целым районом японцев. И увидеть, какие они развязанные бухие. Но если хочеш…
японки подружки которые с визгом бегут друг к другу при встречах видимо призраки лол
I
Igor
Яна
японки подружки которые с визгом бегут друг к другу при встречах видимо призраки лол
Как и люди на концертах или когда чем-то совместно увлечены
Е
Евгений
Igor