Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
А
А
9 мая 2023 г.
Ребят, вопрос. Есть мысль привезти кого-то из стендап комиков сюда. Есть у кого-то предпочтения и было бы вообще вам это интересно?
В Токио
Ответов: 8
Япония
P
P.S.
Музыкантов привозили, достаточно успешно. Мб и комики стрельнут.
Д
Дмитрий
если серьезно, то я вообще не разбираюсь, но наверное многим будет вполне интересно. только без камеди клаба
А
А
Дмитрий
если серьезно, то я вообще не разбираюсь, но наверное многим будет вполне интересно. только без кам…
Конечно без КК
D
Dr.
Я вчера спросил Копаницу он посмотрел на меня безразличным взглядом и пожал плечами
А
А
Dr.
Я вчера спросил Копаницу он посмотрел на меня безразличным взглядом и пожал плечами
Про концерт в Японии?
D
Dr.
А
Про концерт в Японии?
Да
S
Slava
Зови вобщем
А
А
Slava
Зови вобщем
🫡
Похожие вопросы 🇯🇵
(
15 сентября 2023 г.
всем привет, возник такой вопрос:
А есть ли в Токио или в округе какая нибудь русскоязычная airsoft комьюнити/группа да что угодно для тех кому нравится эйрсофт?
Ответов: 2
Япония
まくら
27 марта 2024 г.
Привет, такой вопрос есть ли тут кто-то проживающий в Японии по визе артиста? в интернете особо информации нет, хотелось бы узнать как получить, что нужно иметь и тд.
Ответов: 3
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Viktor
10 августа 2023 г.
Всем привет, есть идея из Киото на пару дней съездить куда-нибудь искупаться, думаем насчет Бивы
Кто-то ездил, может помочь сориентироваться? Или вообще помимо бивы что-то рассмотреть имеет смысл
Ответов: 4
Япония
Александр
14 июня 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите где в Токио тусят Русскоговорящие ребята, может какой то бар экспатов есть?
🇯🇵 Япония чат
Леонид
19 апреля 2024 г.
Тут вроде был кто-то, кто активно ходит на игры ЧГК в Токио
Не подскажете, можно там к кому-нибудь в команду приткнуться поиграть? А то нас всего двое, но хотелось бы попробовать)
Ответов: 1
Япония
Ahmad
27 июля 2024 г.
みなさんこんにちは. Интересует вопрос переезда в Японию. Есть ли тут кто-то с кем можно обсудить это в лс?
🇯🇵 Япония чат
🇰🇿🇺🇦