Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
A
Awoo
18 февраля 2023 г.
Я поэтому не люблю жить в квартирах выше 2-3 этажа. Так как хрен знает что могут натворить соседи. А так, в случае чего можно спокойно в окно сигануть. (Пара сломанных костей не беда).😁
Ответов: 1
Япония
J
jp
постучали в дверь - выпрыгнул в окно 🌚
Похожие вопросы 🇯🇵
Andrey
15 февраля 2024 г.
В приступе паранойи хочу привязать телевизор к стене, но надо сверлить 2 мм дырки под винты (сверло у меня есть, но ещё надо найти, чтобы в дерево, а не с фанеру и не достать до соседей ещё), но боюсь, что при выселении за такое могут атата сделать.
Жильё в Японии
Denis
18 мая 2023 г.
Дом 3-этажный. На первом этаже живут постоянно. 2-3 этаж - квартира которую смотрел, типа лофт. Там много окон, но они все были занавешаны, и давно никто не жил. Больше предпосылок не увидел, но я не специалист.)
Жильё в Японии
笑笑笑
18 июня 2024 г.
Тоже на первом этаже живу, окна прямо в чужой двор
До лета открывала окно, а когда потеплело, как то и не хочется, потому что нет нет да разные пакости заползают(несмотря на сетку…)
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
ネイトン
18 мая 2023 г.
у меня сейчас жилье двухэтажное и я тусуюсь на втором этаже, часто боюсь не успеть открыть курьеру, когда слышу звонок и бегу со второго этажа, пока повезло - дожидались
Ответов: 2
Япония
O
6 января 2023 г.
Хорошая квартира на двоих, где можно питомцев, и квартира не уровня собачьей конуры на 20-40квадратов с микро окнами в которые солнечный свет попадает мельком в 4 утра, в Токио будет стоить 180-250к в месяц.
Ну а так есть варианты в старых домах и за 70к в месяц. Тут уже в зависимости от того к какому уровню жизни привыкли :)
Ответов: 3
Япония
Kate
15 августа 2024 г.
Моё никем не прошенное мнение... Но если кошка именно уличная и привыкла к улице, то каково ей будет в тесной японской квартире.. без привычного окружения... звучит как издевательство...
Может лучше найти хозяев с домом нормальным.. 😢
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Mao
28 марта 2023 г.