Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
S
Sergei
25 января 2023 г.
Сегодня день зарплаты и только посмотрев в выписку я вспомнил про увеличение налогов со 2го года жизни в япохе, которым все так пугали😭😭
Ответов: 7
Япония
F
Far
Больно вдарило?
S
Sergei
Far
Больно вдарило?
Ну так, был бы я студентом - смог бы на такую сумму месяц выживать
A
Arseny
оно будет с лета где-то, когда придут документы про городской налог в компании
F
Far
Sergei
Ну так, был бы я студентом - смог бы на такую сумму месяц выживать
Хочется надеяться, что будь вы студентом , то из тех, кто месяц на 1 ман проживает.
S
Sergei
Arseny
оно будет с лета где-то, когда придут документы про городской налог в компании
Интересно тогда почему в полтора раза income tax вырос
A
Arseny
Sergei
Интересно тогда почему в полтора раза income tax вырос
видимо потому что первый год считали сумму не за полный год
S
Sergei
Arseny
видимо потому что первый год считали сумму не за полный год
Ладно, в конце года вернут, если лишнее списали
Похожие вопросы 🇯🇵
Max
7 сентября 2023 г.
@anna_bed только сейчас прочитал про
> (мне нужно щас поменять работу чтобы не сгорели баллы за возраст)
ты типа пытаешься компенсировать потерю баллов по возрасту увеличением зарплаты?
Ответов: 1
Япония: Юридический Чат
Vadim
14 февраля 2024 г.
Да это то понятно, но больше поражают люди, которые такие: я вчера на карте тут остров увидел, вроде норм выглядит и зарплаты там нормальные, через месяц вылетаю делоть бизенесс
Ответов: 2
🇯🇵 Япония чат
Kuroi
10 октября 2023 г.
Опять же, подчёркиваю, что для японки создание семьи это не "буду тянуть на себе чела вчерашнего студента без работы и денег"
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Ta🎏
21 марта 2023 г.
По моему опыту я просто отправляла сканы документов, мне в конце года высылали бумажку с доходом и уплаченными налогами. Иногда не платят налог за тебя если увольняешься раньше - тогда идёшь с бумажкой в налоговую и оформляешь сам
セミョン
6 января 2023 г.