У меня, допустим, нет какого-то конкретного хобби, а притворяться, что чем-то увлекаюсь, чтобы на сходки ходить и друзей искать, это как-то очень глупо.
Немного страшно, потому что не знаешь, кто придет. Я вот час всего пишу в чатах, а уже умудрилась войти в конфликт с человеком. А если бы мы с таким несовместимым друг с другом человеком в кино вместе пошли? День ужаса!
Было бы здорово большой компанией общаться, чтобы если с кем-то не заладился разговор, просто можно извиниться и перейти к другому человеку. Это наиболее продуктивный и безболезненный путь
Пошла в кино с Аней в тот же день когда вернулась из России, утром самолет, вечером кино, в кино схватила паническая атака, была ваще никакая, бегала туда сюда, полет нормальный 🌚
Я интересуюсь всем понемножку, могу фильм посмотреть, но не киноман, могу пива выпить, но не разбираюсь в сортах и не интересуюсь выпивкой ради выпивки....
Есть такое. Но, с другой стороны, не всем же быть общительными экстравертами.
Я прилагаю усилия, насколько это возможно. Вот, в чатах пытаюсь писать, хотя это вообще не моё, мне сложно текстовыми сообщениями общаться. Но прямо вот себя ломать, пытаясь стать кем-то, кем не являешься, тоже сомнительное занятие.
Ну тут много всякого есть, днд попробовать или в горы ходить или съезжать с них, или байки и т.д. не обязательно иметь хобби чтоб попробовать, может понравится и станет им
В горы нужно закупать спортивное оборудование. Пока денег нет 🥲🥲🥲
ДНД посмотрела, что такое, вот совсем не моё.
На байке не катаюсь, вступила в чат велосипедов, но не знаю, о чем там говорить. Хотела вот фонарик купить, спросила про него, но меня проигнорировали. 🥲🥲🥲
Я не готова ноги убивать. Занималась фигурным катанием профессионально в детстве и юности, на память осталось несколько медалек и куча травм, которые с годами только усугубляются. Стараюсь бережно относиться к здоровью, чтобы к 40 годам не стать инвалидом
У меня травмированы ноги и спина, было несколько операций, так что не рискну.