Подскажите пожалуйста, тупой вопрос, извините, но буду благодарен если обьясните.
В приложении убер дал указания куда поставить заказ у двери. Курьер поставил заказ дальше чем я просил, но все таки заказ дошел. Я пожаловался в приложении и случайно нажал кнопку «заказ не дошел»
Понял это только сегодня.
Потому что поддержка убера написала «возвращаем вам средства» Я им пишу «извините, мне не нужен возврат денег, заказ получил, я ошибся , а жалоба была в другом»
Они из поддержки пишут «в таком случае извините, но заплатите пожалуйста возврат денег, отменить его мы не можем»
И хотя мне вроде все четко поддержка разжевала, я беспокоюсь: Вдруг они там посоветуются, решат что я хотел их обмануть, и вообще заяву как за воровство/мошенничество на меня накатают?