K
Kirill
8 июня 2024 г.
Подскажите пожалуйста, тупой вопрос, извините, но буду благодарен если обьясните.

В приложении убер дал указания куда поставить заказ у двери. Курьер поставил заказ дальше чем я просил, но все таки заказ дошел.
Я пожаловался в приложении и случайно нажал кнопку «заказ не дошел»

Понял это только сегодня.

Потому что поддержка убера написала «возвращаем вам средства»
Я им пишу «извините, мне не нужен возврат денег, заказ получил, я ошибся , а жалоба была в другом»

Они из поддержки пишут «в таком случае извините, но заплатите пожалуйста возврат денег, отменить его мы не можем»

И хотя мне вроде все четко поддержка разжевала, я беспокоюсь:
Вдруг они там посоветуются, решат что я хотел их обмануть, и вообще заяву как за воровство/мошенничество на меня накатают?
Ответов: 5
I
Irina
Не решат, все ок, выдыхай
J
jp
А что значит дальше чем просил?
M
Max
jp
А что значит дальше чем просил?
пожалуйста не надо вскрывать эту тему
F
Froas
jp
А что значит дальше чем просил?
поставил на 15 см левее от двери, но просил прям перед дверью
 

Похожие вопросы 🇯🇵

Katya
2 сентября 2023 г.
2. Вот самое хреновое. У меня сменился счёт до выезда из ЛП буквально за несколько месяцев. Я не стала ехать к ним в офис, потому что другого геморроя хватало в то время. Они присылали мне смску и я оплачивала в комбини. Потом с делами стала совсем жопа, и я дважды просрочила выплату, то есть торчала им два ячина. В день когда я приехала выезжать оттуда, я хотела этот вопрос решить, чтобы закрыть. Оказалось, что оплата идёт через страховую, а они даже не могут мне сказать сумму задолженности, не говоря о том, чтобы принять платёж. Или хотя бы решить самостоятельно со страховой, чтобы я могла пусть и в страховую, но оплатить спокойно. Я приезжаю то есть, говорю: дайте мне реквизиты счёта, я оплачу сегодня же переводом. А мне говорят, что это не их проблемы и я должна самостоятельно звонить в страховую. Ну ок. В страховой никто не говорит по-английски, да и на простом японском тоже. Мне ебут мозги чем-то, а я даже не в силах понять чем. Я начинаю злиться, говорю, дайте ёпт мне реквизиты. Пришлите смску как в прошлый раз. Или пришлите платёжку почтой, я оплачу как только так сразу. Знаете, какой ответ? "У нас политика второй раз не отправлять ничего, идите нахер". Предлагают мне записать реквизиты банка на слух на японском. Мне эта идея не нравится, потому что это платёжные реквизиты, ёлки, я не хочу ошибиться на слух. Итог: меня передают коллекторам и грозят судом.
Nikolai
3 марта 2023 г.
Меж тем запись звонка мне кажется не особо помогла, поэтому расскажу тут сейчас свою историю.

Вобщем, вчера я заметил, что у меня со счёта продолжает списываться рента за квартиру, из которой я выехал и разорвал контракт в декабре. Сначала подумал, что я балбес и должен был сам пойти в банк и остановить платежи, но в банке (Ючё) мне сказали, что сам я это сделать не могу, мол, это получатели со своей стороны должны сделать тецузуки, чтобы платежи больше не шли.

Стал звонить в компанию, у которой арендовал ту квартиру - там не берут трубку, что для них не характерно. Плюнул, позвонил в 管理会社. Там сначала взяли паузу, а теперь говорят, что разбираются, но так быть не должно, и я должен был сам платежи остановить. Когда я сослался на банк - попросили достать у банка документы, которые хозяева должны заполнить со своей стороны.

И вот сейчас я здесь. Цель квеста: остановить платежи и получить назад два месяца лишней снятой с меня ренты. Буду постить апдейты.
Artemiy
4 августа 2023 г.