Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
P
Polina
8 мая 2024 г.
Я студент в японском колледже. Какую форму заявки на семейную визу должен заполнить мой муж, чтобы мы могла сделать ему семейную визу?
Ответов: 1
F
Froas
форму для супружеской визы
Похожие вопросы 🇯🇵
Polina
8 мая 2024 г.
Я студент в японском колледже. Какую форму заявки на семейную визу должен заполнить мой муж, чтобы мы могла сделать ему семейную визу?
Ответов: 3
Япония
Polina
8 мая 2024 г.
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
@maxmart_art
16 августа 2024 г.
Привет, друзья.
Вопрос по докам для подачи на визу. Я беру финансовые обязательства за супругу в поездке в Японию. Какую-то бумагу нужно для этого предоставить? Как она выглядит?
Ответов: 5
🇯🇵 Япония чат
Rustam
17 августа 2023 г.
Подскажите пожалуйста, если я студент языковой школы я могу сам написать гарантийное письмо для приглашения родственника в японию?
Ответов: 4
Япония
Nikolai
14 июня 2023 г.
Подскажите порядок получения виз. Я с женой оба со студенческой визой. Я планирую переделать ее на рабочую, а жену на депендент. Вопрос, в момент оформления рабочей визы, я уже могу ее подавать как депендента? Или сначала я должен полностью оформить рабочую визу с зайрю, а потом уже отдельно жену подавать заявление?
Rustam
20 августа 2023 г.
подскажите пожалуйста в гарантийном письме для приглашения родственника в должности что лучше написать? Я студент языковой школы, но я так же имею подработку с официальным трудоустройством.
Ответов: 4
Япония
ダリア
8 августа 2024 г.
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто сочетался браком с гражданином/кой Японии? Как называется по-японски свидетельство о браке, которое надо взять в мэрии и отнести в русское консульство?
Ответов: 2
Deleted Account
15 ноября 2023 г.
может ли человек который находится в японии по студенческой визе , получить семейную визу , те выйти замуж за гражданина японии
Ответов: 3
Илья
29 января 2024 г.
А где можно спросить про визу супружескую ну все в этом роде?? И школьную визу
Ответов: 2
Япония
Egor