Добрый день! Прямо сейчас дочка пыталась вернуть абсолютно и сразу не работающий градусник в аптеку. Все время показывает разную температуру. Купила три дня назад. Ей отказали в возврате денег, отказали в замене. Есть все чеки, коробка, выписка. Продавец хочет создать заявление обращение к производителю по поводу недостатков аппарата. И я так понимаю, этот процесс растянется на месяцы. Подскажите пожалуйста, неужели нельзя вернуть градусник обратно сразу или сделать его замену как у нас (СНГ) написано в правах потребителя в течении 14 дней? Или в Японии другие правила? Благодарю за ответ.
Вы знаете, вот на основе комментариев тут, она пошла с продавцом к этому отделу и он ей сказал что Ане зависимости от надписи держат. Нужно 10 минут. И дочка пока решила не возвращать. Попробовать ещё и если уж даже так , то продавец сказал, что пуст. Не переживает, возврат они оформят. Благодарю всех за ценные быстрые подсказки! Простите что отвлекла, необычные правила и менталитет. Очень интересно!
N
nekomaster
В РФ не заменяют в аптеках ничего, проверка на месте и все
Хз актуально ли, но у меня есть такой же градусник, он измеряет на протяжении 15 секунд изменение температуры и потом "предполагает" температуру. В итоге перестал им пользоваться, нашел дома старый обычный на десять минут.
Мой омрон делает так же (через 15 секунд предполагает температуру), а потом через 10 минут говорит уже уточнённую. Может, твой тоже через 10 минут говорил, просто ты не дожидался его?