не очень понятно в чем ты видишь скам - что не позволили остановиться с собакой в конкретной комнате? ну они на это как тебе буккинг написал обезопасились мелким шрифтом под звездочкой
для меня их первое сообщение выглядит как автоответ на подтверждение бронирования. косяк буккинга, что дают выбратьлюбую комнату с животными. косяк отеля, что не пишут прямо, где можно с животными, а где нельзя. но боюсь, что юридически из-за сноски ничего с них не сможешь стребовать
у букинга много косяков, но этот кейс звучит, как кривой отель, который плохо настроил интеграцию и при этом еще кладет хуй на гостей
из-за этого я бы фокусировал силы на отеле, а не букинге
(кроме того: букинг слишком большой, ни на каком этапе нельзя добиться ничего, кроме возврата стоимости брони, если самого проживания еще не случилось)