Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
S
Slava
6 апреля 2024 г.
Пенсия зависит от отсрочки получаемой в мэрии, студентам без дохода её дают
Ответов: 1
D
Dmitry
Без дохода на момент подачи или за прошлый период?
Похожие вопросы 🇯🇵
Arseny
29 июня 2023 г.
студенты могут не платить пенсионные отчисления, но все равно надо оформить отсрочку
Igor
10 февраля 2023 г.
Обьесняю как это работает по закону студент может отказаться от пенсии и ниче платить даже йены не обязан
🇯🇵 Япония чат
Liza
24 июня 2024 г.
А что делать,если в мэрии сказали, что нельзя не платить пенсию даже если я студент, сказали просто не оплачивать счета, если не хочу платить, но ведь мне потом придется всю сумму выплачивать разом, разве у студентов нет от отсрочки?
Ответов: 4
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Kate
22 июня 2024 г.
Почему все говорят о праве студента не платить пенсию? Ведь это только для студентов настоящих, в колледжах/универах. А не про языковые школы.
Учащиеся языковых школ могут оформить освобождение от пенсии по причине отсутствия дохода в прошлом году, а не по причине студенчества. Но если арубайтил, то придется платить.
Ответов: 10
Рина
22 декабря 2023 г.
Тебе всегда легче рассчитать обязательные траты из зарплаты, а не при получении бонуса считать, сколько его нужно отложить, чтобы компенсировать, например, низкую зарплату и обязательные платежи на следующие полгода
Ответов: 2
Япония
Deleted Account
13 марта 2024 г.
Люди знающие, можно ли ежемесячную получку со сдачи квартиры расценивать как доход спонсора, помимо зарплаты с места работы? или считается только белая зарплата
Ответов: 3
woddy
27 февраля 2024 г.
налоги платятся с доходов. как я понимаю перевод от мамы это не доход
Ответов: 4
Slava
22 декабря 2023 г.
Субсидию выше дадут по доходу за прошлый год, не важно когда и как получены деньги
Япония
Sasha
20 апреля 2023 г.