O
O
6 апреля 2024 г.
После языковой школы иди в любой дно сенмон, вот тебе еще 2 года сверху. В самые дно сенмоны берут с н3. В довольно неплохие с н2.
После него можно будет найти работу на минималку по типу работника отеля и тд. Находясь на которой можно будет переобучиться на что-то более нормальное.

^ стандартный кейс, когда нет нормального Японского, нет опыта, время поджимает.
Ответов: 2
А
Антон
Н3 - это нормальный японский и на работника отеля нежен токутей гино. Это нормальный кейс для тех у кого нет проблем. Это вообще кейс беззаботной жизни а не кейс решения проблем. нету у меня н3 и к декабрю этого года на jlpt тоже его не будет. Я много работаю и мне уиться некогда - вот в чем проблема. Устроиться бы на любую фирму кто даст визу без знания языка.
O
O
Антон
Н3 - это нормальный японский и на работника отеля нежен токутей гино. Это нормальный кейс для тех у…
Нет, я говорю не про кейс токутей гино, а когда ты учишься 2 года в языковой, потом идешь в сенмон на 2 года и потом получаешь полноценную рабочую визу.

На счет подработки, понимаю, будучи студентом спать особо некогда.

Похожие вопросы 🇯🇵

Kuroi
17 августа 2024 г.
Во, немного средней статистике, смотрю по студентам и их 2-мя годами обучения:

1) Ходить два года в школу, не делать дз, не общаться с японцами, подрабатывать там, где вообще не нужно разговаривать или подрабатывать на ремоуте дома. Вообще не учиться дома.
За 2 года дай бог н5 чел сдаст.

2) спокойно ходить в школу на занятия, слушать. Подрабатывать, но не вкалывать, причем работа тоже без особых бесед на японском.
Дз делать, но не особо ботать.
2 года - н4

3) Ходить в школу, делать дз, работать на подработках где нужно говорить на японском очень стабильно и много.
Из-за подработки времени люто ботать не особо остаётся, но уверенный н3 у человека есть, таких большинство и такие идут в колледж.
Н3 за два года.

4) Люто ботать по 5-6 часов в день, ходить в школу, готовиться к экзамену н2.
На подработку времени обычно нет, на друзей тоже.