Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
K
Kuroi
7 марта 2024 г.
Да и плюс не вижу ничего постыдного в "я учусь в универе, с мужем собираемся разводиться, можно мне учебную визу"
Ответов: 2
A
Anna
Так это "собираемся разводиться" или "супруг ВНЕЗАПНО решит когда-нибудь неизвестно когда развестись"?
K
Kuroi
Anna
Так это "собираемся разводиться" или "супруг ВНЕЗАПНО решит когда-нибудь неизвестно когда развестис…
Ну лучше первое
Похожие вопросы 🇯🇵
Igor
15 ноября 2023 г.
Ну да, потомучто платить кому-то чтоб фоткали себя я не вижу логики и не увижу, но если там съездят и на заказ сделают мне композицию в заброшенной деревне я заплачу за рефы там
Ответов: 1
Япония
にきたです
16 марта 2024 г.
Народ, вот я читаю если есть вышка можно получить рабочую визу, я учу язык и в школе и по учебникам сам, вот, взглянем в будущее допустим я выучился на плюс минус хороший уровень сдал экзамены, и мне что можно идти делать рабочую визу и ехать искать работу или как я вообще не понимаю, как мне просто туда поехать жить и работать
🇯🇵 Япония чат
魔王の影
12 июля 2024 г.
Вот я теперь сижу и думаю что и как сделать. Отчисляться не вариант так как я тогда точно не смогу переехать по ученической визе + появятся проблемы из-за военкомата
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Chiha_yuu
17 сентября 2023 г.
Кароч аля Не попробуешь - не узнаешь лол
А как я буду доказывать что я Активно Ищу Работу?) буду весь такой активный так позволят до конца визы тут обитать?)
Кстати у меня тож нет примеров чтоб через три мес из япони тырнули прям
Ответов: 3
Vadya
5 февраля 2024 г.
Походу я супер не в теме всякой пошлой японщины. Пошел гуглить.
(и, да, я на работе в офисе)
Ответов: 12
Япония
Nekotari殿
4 января 2024 г.
Это уже немного философский вопрос, но у меня вот есть предел желаний, за который я не вижу смысла выходить.
То есть, если я вот обустрою жилье которое мне нравится, мне не хочется из него переезжать даже если доходы удвоятся, я лучше на что другое пущу
Япония
Tarhan
2 августа 2024 г.