Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
A
Anna
7 марта 2024 г.
Я помню, что там какие-то стипендии или скидки могут предоставляться только тем, кто на студенческой визе, и все
Ответов: 1
K
Kuroi
Ага
Похожие вопросы 🇯🇵
Anna
8 апреля 2024 г.
Я приглашала только как студент мекста, там просто подавать то, что тебе стипендию платят
Подозреваю, что тут другой случай?
Ответов: 1
Алексей
1 мая 2024 г.
Приветствую всех. Есть ли какие нибудь скидки по студенческой визе?
Ответов: 9
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Diana
13 апреля 2024 г.
А кто-нибудь в колледжах подавался на стипендию или снижение оплаты за обучение? или это только для японцев плюшки?
Ответов: 4
Вузы/колледжи Японии
ляночка
4 января 2024 г.
у меня какие то траблы с юрчатом… мне кажется меня забанили или что-то типо, когда только вошла в чат, поэтому уточню здесь, заранее извиняюсь, что не в тему
подскажите, если я студент по обмену и не собираюсь получать пенсию здесь, я могу отказаться от выплат по пенсии? или можно просто забить на бумажки
там 90тыщ…
Ответов: 4
Япония
Leonid
29 сентября 2023 г.
Скажите пожалуйста,для получения студенческой визы надо 10к бачей,это уже деньги когда ты школу оплатил или нет?
Ответов: 3
安
26 февраля 2024 г.
Я только сейчас заметил
У меня в инфе по оплате от школы было написано про
The remittance charge
я так понимаю, кроме оплаты самого обучения? Или они уже включены?
Скажите
Как это оплачивается, может кто столкнулся
Ответов: 5
Юлия
15 мая 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, может ли спонсором за обучение стать не родственник, а молодой человек? Оплатить за обучение из Японии
И если нет, как обойти тот факт, что столько я не зарабатываю, а мне могут оплатить/перевести деньги за иммиграционки
Ответов: 5
Nadezhda
23 мая 2023 г.
Ребят а подскажите пожалуйста, студеческие скидки на билеты в музеи и тд распространяются на студентов языковых школ?
Ответов: 2
Япония
Виктория
15 ноября 2023 г.