N
Nurion
27 февраля 2024 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста нужно ли мне платить налог за переводы от родственника через компанию? И как это нужно сделать? Я учусь в языковой школе в Японии с апреля 2023. Мой брат оплачивает мне обучение и присылает деньги на японскую карту через свою компанию. В прошлом году мне сказали что доход от 'фриланса' меньше 2 млн. йен не облагается налогом. Но уже в этом году мне посоветовали задекларировать этот доход и возможно оплатить налог. Буду благодарна за любую информацию и совет.
Ответов: 13
F
Froas
кто это сказал?
1
1
Причём ваш брат тут не причём
M
Mrs.
Что за бред .. ребята .. у вас же студенческая виза ?? Какие налоги ))
M
Max
Mrs.
Что за бред .. ребята .. у вас же студенческая виза ?? Какие налоги ))
студенчнская виза не избавляет от необходимости платить налоги, если уровень дохода этого требует
M
Mrs.
Max
студенчнская виза не избавляет от необходимости платить налоги, если уровень дохода этого требует
Хорошо . Это же доход из вне стороны для поддержания своих штанов в Японии ! Студент же должен кушать на что -то ?
M
Max
Anna
А это разве считается доходом?
я отвечаю на сообщение о том, что студенческая виза “освобождает” от уплаты
A
Anna
Max
я отвечаю на сообщение о том, что студенческая виза “освобождает” от уплаты
Я думаю, имели ввиду конкретно про переводы от родственников
M
Max
Anna
Я думаю, имели ввиду конкретно про переводы от родственников
не так важно, что имели в виду

сообщение выше читается как “пока вы студент, можно забить на налоги”

это для многих может быть правдой, но не для всех
W
woddy
ты уточни что там за мутки. перевод от брата. или "оплата за фриланс от юрлица" (фиктивная)
アレクセイ
Mrs.
Хорошо . Это же доход из вне стороны для поддержания своих штанов в Японии ! Студент же должен куша…
Открою страшную тайну. Все должны кушать на что-то и все обычно платят деньгами с которых уплатили налоги. 👀

Похожие вопросы 🇯🇵

Alina
14 июля 2023 г.