Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
U
unstet
20 февраля 2024 г.
я в содан мадогучи спрашивала
я догадывалась что нельзя, но слышала что ксли в той же кайще байтишь, то могут быть допущения, поэтому решила постоять очередь уточнить этот вопрос
Ответов: 1
F
Froas
https://www.moj.go.jp/isa/applications/guide/kanri_qa.html
Похожие вопросы 🇯🇵
Дмитрий
27 марта 2023 г.
не, я рофлю только, что это вопрос через час после разговора, ну в смысле даже я знаю, что надо проверять щиток первым делом, а деду нужно было еще чото с кем-то перетирать это.
Жильё в Японии
Хельга
31 июля 2023 г.
Странная история с вопросами на эту тему. Все в один голос твердят, что шансов ноль, но никто не сказал: я лично пробовал, мне отказали. То есть такого опыта у отвечающих нет, но все уверены, что не стоит и пробовать.
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
Alexandra
6 ноября 2023 г.
Меня как-то в сэнто спросила пожилая дама с соседней табуретки, пока мы мылись, откуда я. Ответила, но у меня вызвал раздражение вопрос, сижу голая с мочалкой в руке, никому не мешаю, и тут интервью. Поэтому в ответ тоже спросила, а вы откуда. Ее с долей юмора, но абсолютно точно возмутил этот вопрос, оф корс ай эм джепаниз!
Ответов: 14
Япония
Alexandra
24 мая 2023 г.
О, пользуясь случаем, хочу заметить, что пряник, которого я не знаю и в глаза не видела, регулярно на мои редчайшие в этом чате сообщения ставит клоунский эмоджи, а я ему за это слово не сказала, потому что мне само собой пофиг на него совершенно. А Бейкуну нельзя почему-то! Несправедливость
Япония
Criminal
14 апреля 2024 г.
Ок, попробую. Чёт я реал не могу найти вот и написал, думал из нет тут что ли вооьще
Ответов: 2
Япония
Svetlana
26 марта 2023 г.
Кайща вроде приличная, но хз в какой момент ее переклинит. По мне так, приличные Кайши такого требовать не будут.
Нагуглила, что в случае риска возникновения проблем кайща обязана уведомить хощонина,и тогда можно расторгнуть договор.
Víķţøřííã
6 декабря 2023 г.