Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
A
Arseny
6 февраля 2024 г.
но я ни разу не общался с полицией за свои 10 лет здесь, поэтому у меня нет опыта
Ответов: 8
K
Kate
Спустя 4 месяца после въезда звонила в 110😅😅😅
М
Миша
Kate
Спустя 4 месяца после въезда звонила в 110😅😅😅
А что было?
K
Kate
Миша
А что было?
Да дед поехавший на меня накинулся и в прачечной заблокировал. Сказал, что из-за меня (мимо прошла)ему в сердце ядовитый газ попал, и поэтому я убийца. ☺️
Сейчас смешно, а тогда я думала, что умру.
K
Kuroi
Kate
Да дед поехавший на меня накинулся и в прачечной заблокировал. Сказал, что из-за меня (мимо прошла)…
Так он умер бы
K
Kate
Kuroi
Так он умер бы
Он меня переживёт ещё
N
Nikita
Kate
Он меня переживёт ещё
в тюрьме надеюсь?
F
Froas
Nikita
в тюрьме надеюсь?
дедов не забирают в тюрьму
K
Kate
Nikita
в тюрьме надеюсь?
Нет, всё с ним хорошо)
Похожие вопросы 🇯🇵
Ryugo
11 сентября 2023 г.
Ни разу не говорили ничего. Может я страшный просто, меня даже менты не стопали ни разу за десять лет.
Ответов: 5
Япония
Airat
29 июня 2023 г.
Я уже представляю, 10 лет опыта в айти, классный специалист, вышка, мастер
- не дадим визу, потому что вы домашку не делали и вообще у вас тройка по кандзям в школе
Ответов: 1
Pavel
11 апреля 2023 г.
Ну у меня официальный опыт 15 месяцев, и ещё 4 года неофициального, поэтому хз, как тут с таким
Ответов: 5
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Liza
18 апреля 2024 г.
У меня в колледже такого нет, ко мне сначала пристали, что у меня 11 классов, но я сказал что гражданам рф так можно, они че то проверили и отстали)
Igor
12 марта 2024 г.
А то я впервые за 10 лет летаю, не охота облажаться на мелочи
Япония
Elias
10 октября 2023 г.
У меня муж больше 10 лет летает в Японию и никогда не декларировал, даже когда полностью досматривали багаж. 🤷🏼♀️
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
Irina
30 января 2023 г.
У меня и после японской магистратуры без опыта работы есть знакомый хайскил. Но там начальная зп под 10млн
nekomaster
16 июня 2023 г.