Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
А
Алексей
1 февраля 2024 г.
Мне кажется я единственный кому такие письма не приходят ;(
На 3 мана в прошлом году не пришло, на 7 сейчас рассылают - тоже не мне ;(
Ответов: 10
F
Froas
令和4 если был доход превышающий минимальный порог, то в 令和5 ты не можешь претендовать на получение 3 манов и 7 манов
А
Алексей
Froas
令和4 если был доход превышающий минимальный порог, то в 令和5 ты не можешь претендовать на получение 3…
У меня дохода не было, я студент без байты
А байта недавно и там копейки, так что вряд ли превысил
F
Froas
Алексей
У меня дохода не было, я студент без байты А байта недавно и там копейки, так что вряд ли превысил
На сайте муниципалитета
Алексей
У меня дохода не было, я студент без байты А байта недавно и там копейки, так что вряд ли превысил
Если ты не подавала налоговую декларацию, то могли автоматом с 非課税 на 課税 перевести
А
Алексей
Froas
На сайте муниципалитета
Что на сайте?
F
Froas
Алексей
Что на сайте?
Алексей вроде дед, а посмотреть инфу на сайте муниципалитета не могешь
А
Алексей
Froas
Алексей вроде дед, а посмотреть инфу на сайте муниципалитета не могешь
Там по-японски написано
F
Froas
Алексей
Там по-японски написано
А ты чё нихонго табесамен?
Y
Yozora
Алексей
Там по-японски написано
Гугл переводчик забанили😭
🐾
🐾Seiji
Yozora
Гугл переводчик забанили😭
диипл из туу диип.. 😵💫
Похожие вопросы 🇯🇵
Софа📒
8 июня 2024 г.
Моим копий было достаточно. После одобрения уже чтобы получить новую, тогда и я отправляла.
Там же рассматривать заявку могут до 3 или 6 месяцев. И что, в это время без зайрю ходить? (Да, будет письмо с заявкой, чтобы было что предъявить, но всё же)
Ответов: 10
ncuh
29 марта 2023 г.
Всем привет. Мне что-то принесли, когда меня не было. Мне теперь пердолить на почту по данному индексу?😅
Ответов: 9
Япония
Яна
30 апреля 2024 г.
Ааа.. 7 манов бумажка мне ни разу и не приходила 🤔
Ответов: 3
Anna
28 февраля 2024 г.