K
KIMI
1 февраля 2024 г.
Простите, если тупой вопрос

Я студент с апреля 23, пришло письмо от шибуяку на пожертвование изза резкого повышения цен
И что я по идее имею, на него право, если оба:

世帯の中に、課税限度額を超える収入があった者はいません。

世帯の中に住民税課税者の扶養を受けていない人が1人以上います。

Вроде как если есть только байто меньше года, то по идее я подхожу, так?🤔
Ответов: 8
F
Froas
Не байто, а доход не превысил минимальный порог
K
KIMI
Froas
Не байто, а доход не превысил минимальный порог
Вот и интересно какой он минимальный 🤕 и если я 9 мес тут
K
Kate
KIMI
Вот и интересно какой он минимальный 🤕 и если я 9 мес тут
Так вообще пофиг, сколько ты заработала на байто.
Речь идёт о семьях, которые не платили резиденсткий в 2023. Ты не платила - значит можешь подаваться.
K
KIMI
Kate
Так вообще пофиг, сколько ты заработала на байто. Речь идёт о семьях, которые не платили резиденст…
Проосто я платила налоги с байто в 23, но по моему просто подоходный
K
Kate
KIMI
Проосто я платила налоги с байто в 23, но по моему просто подоходный
Резиденсткий платится на основании дохода прошлого года. То есть резиденсткий в 2023 году основывался бы на доходе 2022 года. А тебя в Японии не было)
K
Kate
KIMI
Ну вот тогда да, резон
Там достаточно приложить сканы зайрю и паспорта (главная страница, страница со штампом въезда и со штампами выезда из РФ)

Похожие вопросы 🇯🇵

Sergei
29 октября 2023 г.
Привет, это тот клоун с красным аттестатом.
Что я тем сообщением хотел сказать (разговор только про 学部生): очень сложно пройти на учебу в бакалавриат по стипендии mext, что, как минимум, подтвержают сообщения выше. Прохождение на 理科系 сравнимо с 95+ баллов по матеше, физике и химии (по нашей системе ЕГЭ) + N2~N1 и upper intermediate~advanced
Кажется, что людям с таким мозгом нет необходимости сидеть в подобных чатах
Если у кого-то есть контрпример, когда хрен с горы прошел на 学部生, - прошу, будет очень интересно почитать.

Так вот, извиняюсь, если кого-нибудь в тильт вогнал, сам такой же, надо что-то с этой реальностью делать.