Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
N
nekomaster
18 января 2024 г.
Так я студент все ещё 2 года, проучилась 1.6, я все ещё могу подаваться на отсрочку пенсии и уменьшенную страховку? И нужно ли в новом городе всё заново делать?
Ответов: 1
A
Arseny
(государственная мед)страховка зависит только от дохода, не зависит от статуса студента
на отсрочку по пенсии можно подаваться
Похожие вопросы 🇯🇵
к
27 марта 2023 г.
Вопрос.
Я приехала в октябре, тогда же себе оформила страховку и отсрочку от пенсии. Сейчас будет апрель - новый учебный год - нужно ли мне будет снова подаваться на отсрочку и страховку? И если нет, то когда нужно будет и нужно ли будет?
Ответов: 5
—
19 июня 2024 г.
Всем привет, мне сейчас тоже счета на мед страховку пришли и там в месяц 6,5к, раньше было 1,2к, это нормально или нужно в мэрию сходить выяснить ?
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Даниил
17 июня 2024 г.
Получил новую порцию мед.страховки на будущий год. Как я понял это за 12 месяцев, но поделили на 10 месяцев. Но не многовато ли? В прошлый раз у меня было 1120 иен в месяц.И я ещё недавно ходил отмечаться, что я все ещё студент и мне положена скидка. Так у всех сейчас?
Ответов: 10
Леонид
15 марта 2024 г.
Я еще задумался - вообще-то нам медстраховку предоставит работа, но до работы ещё полмесяца. Я могу как-то на этот период сам оформить страховку? Или тут только на год оформляется или какой-то другой долгий период?
Ответов: 2
Япония
Veronika
18 января 2023 г.
Да я честно говоря, опасаюсь, что меня и на год не хватит. Если я решу вторые 6 месяцев не учиться и домой свалить - как к такому относятся, не слишком негативно? Не повлияет ли на повторную выдачу визы?
14 марта 2023 г.
Здравствуйте. Нужно ли сходить в пенсионную и показать сертификат об учебе, чтобы не накопились долги, если я заканчиваю языковую школу? Слышал что в течении 2-х лет что-то можно сделать, тогда.
к
27 марта 2023 г.