Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
D
Darina
28 декабря 2023 г.
Если работу работаю и сама плачу но на хайгуся визе , мне могут дать в итоге эйдзю или гражданство? Иди это целиком только от мужа зависит ?
Ответов: 1
M
Max
вам нужно получить 3-х летнюю визу супружескую хотя бы один раз и подаваться на эйдзю
Похожие вопросы 🇯🇵
Nikolai
5 июня 2023 г.
Если получить рабочую визу и после до ее окончания уйти с работы, виза сразу аннулируется? Или будет работать до конца срока?
Я слышал что с хайскил визой сразу после увольнения пропадает, а обычная рабочая как?
Ответов: 2
Liht
22 сентября 2023 г.
Ребят, а если я в мотивационном письме укажу сферу, в которой хочу работать допустим, а по итогу будет вообще другая, иммиграционная служба может не дать визу или что-то подобное? Просто я сам не знаю же еще где работать вообще буду
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Антон
6 апреля 2024 г.
а если я студент и у меня есть разрешение на работу на время рассмотрения? Мне могут просто отказать но оставить студвизу доучиться дальше? Или на время рассмотрения я теряю студвизу и могу остаться и без нее и без статуса беженца?
Darina
28 декабря 2023 г.
То есть если супруг самозанятый , ип или работает на простой работе , супруге такого человека никогда не получить эйдзю или гражданство , если она сама на комформной работе не работает в какой нибудь хорошей кайсе?
Ответов: 3
Юлия
31 января 2024 г.
Скажите пожалуйста, а если я в декрете, мне все равно нужна справка с работы? Для визы
Или достаточно справки мужа?
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
Liht
4 октября 2023 г.
А в чем проблема вообще работать в другой стези?
Именно иммиграция мол визу просто не захочет выдавать или сама компания не позволит работать?
Ответов: 5
жижаа🎐
31 мая 2023 г.
А можно вообще про переводы и апостили. Если условно собирается полностью валить в Японию, нужно ли реально что-то переводить или апостилировать?
Если дипломы нет, то что на счёт св-ва о браке, св-ва о рождении?
Ответов: 2
Andry
30 декабря 2023 г.