Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
В
Вуки
29 ноября 2023 г.
Добрый день. Подскажите, по рабочей визе.
Главным условием это диплом, но я слышал, что и без диплома можно, но там надо иметь опыт работы. В случае с ИТ это 10 лет, а если это гуманитарное - тип продажи и т.д. Там 3 года было или я путаю?
Ответов: 8
ア
アレクセイ
Диплом или 10 лет по сфере деятельности в которой будете работать.
F
Froas
アレクセイ
Диплом или 10 лет по сфере деятельности в которой будете работать.
10 для инженеров и ит
ア
アレクセイ
Froas
10 для инженеров и ит
Реально есть такое деление?
F
Froas
アレクセイ
Реально есть такое деление?
R
Ryugo
Froas
Лол, можно как сомелье приехать
F
Froas
Ryugo
Лол, можно как сомелье приехать
надо опыт только доказать
A
Almaz1987
Froas
надо опыт только доказать
Денчик может!
F
Froas
Almaz1987
Денчик может!
5 лет вкушал пиво заморское и теперь буду асахи
Похожие вопросы 🇯🇵
Anton
3 марта 2024 г.
Доброго времени суток, ситуация такая:
Я программист с 5 лет опытом. Высшее образование у меня есть, однако оно экономическое.
Я правильно понимаю, что при переезде на должность программиста по рабочей визе мое образование вообще не считается и должен быть опыт в 10 лет или сдан экзамен типа ITPEC? Насколько это строго?
Вроде бы все просто и понятно, но HR уже приглашали на собеседования, как будто не зная эти детали или зная что-то что не знаю я
Ответов: 2
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Nikita
27 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Могу ли я получить японскую рабочую визу, если я окончил 4 курса колледжа и имею 2-3 летний опыт работы в IT, но он не официальный?
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
жижаа🎐
2 июня 2023 г.
Вопрос по визовой анкете.
В СОЕ написано, что срок пребывания на 1 год 3 месяца, но учёба у меня 1 год и 9 месяцев. Вопрос, что мне писать в "Intended length of stay in Japan" т.т В гайдах пишут, что как в сое надо, но разве тогда мне выдадут визу на 2 года и 3 месяца, чтобы хватило на всё обучение?
Александр
4 сентября 2023 г.
Всем привет.