Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
D
Dinara
8 октября 2023 г.
И пусть меня админы поправят, но, на мой взгляд, к юридическому чату ситуация тоже отношения не имеет особо: он не для обсуждения политики частных компаний, а для решения юридических вопросов по законодательству
Ответов: 6
K
Kirill
Тогда в каком чате можно спрашивать про политику частных компаний?
M
Max
Kirill
Во многих можно, но за несколько дней мы уже установили, что про эту компанию никто точно не знает, потому что ни у кого нет опыта
D
Dinara
Kirill
Можно попробовать в данный вам выше чат изучения языка - может быть, там у кого-то есть больше опыта в данном вопросе.
K
Kirill
Max
Во многих можно, но за несколько дней мы уже установили, что про эту компанию никто точно не знает,…
А про toeic тоже опыта ни у кого нет? Кажется его много кто сдавал…
D
Dinara
Kirill
А про toeic тоже опыта ни у кого нет? Кажется его много кто сдавал…
это тоже точно не тут. Можете в общем попробовать спросить
K
Kirill
Dinara
это тоже точно не тут. Можете в общем попробовать спросить
Ок.
Извиняюсь что потратил ваше время.
Если в юр чате с таким не сталкивались - то скорее всего в других чатах шансы найти ответ еще меньше
Похожие вопросы 🇯🇵
Arseny
5 января 2023 г.
ничего не могу подсказать по теме, но с юридической точки зрения статус женат-неженат будет меняться в момент
1) подачи 離婚届 и его процессинга-принятия
2) вынесения решения судом
Ответов: 1
Ryugo
20 сентября 2023 г.
По гражданству:
1. Жаловаться на правила, даже если они кажутся несправедливыми, в этом чатике нет смысла. Не мы так решили.
2. Проще всего просто пойти и записаться на консультацию в Хомукёку. Это бесплатно и там всё объяснят именно для вашего случая. Можно взять японского юриста с собой, если нет уверенности в понимании языка.
Ответов: 14
Kuzmich
19 декабря 2023 г.