Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
A
Anton
17 августа 2023 г.
Я не знаю, как корректно это называется. Когда я учился, был как раз переходный период и у нас были в вузе бакалавры, инженеры и магистры. Как это по английски правильно называется, не знаю :(
Ответов: 4
Япония: Юридический Чат
N
Nikita
У вас в дипломе степень написана
A
Anton
Nikita
У вас в дипломе степень написана
Сейчас посмотрю
N
Nikita
Anton
Сейчас посмотрю
Вы уже написали, что специалист
A
Anton
Nikita
Вы уже написали, что специалист
Да, диплом специалиста
Похожие вопросы 🇯🇵
Anton
3 марта 2024 г.
Доброго времени суток, ситуация такая:
Я программист с 5 лет опытом. Высшее образование у меня есть, однако оно экономическое.
Я правильно понимаю, что при переезде на должность программиста по рабочей визе мое образование вообще не считается и должен быть опыт в 10 лет или сдан экзамен типа ITPEC? Насколько это строго?
Вроде бы все просто и понятно, но HR уже приглашали на собеседования, как будто не зная эти детали или зная что-то что не знаю я
Ответов: 2
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
pavuchok
29 января 2023 г.
Ребята, я знаю, что проводятся мекст на вышку (бакалавр и выше).
Мне казалось, что в колледжи он есть тоже.
Но у нас в посольстве об этом ничего никогда не писали, только вышка.
Так что, я правильно понимаю, для нас этот вариант не существует и в колледж только за свои деньги можно?
Liza
15 июля 2024 г.
Так то я хорошо знаю и физику и математику, проблема в том, что я успел нахвататься каких-то терминов сам и меня с ними отправили в открытый мир науки учиться на лекциях, где 95% терминов ты не знаешь,только потому что они на японском
Жалко, что обычная языковая не помогает с данным момент никак
Ответов: 10
Вузы/колледжи Японии
Vicky
28 июня 2023 г.
学科 в моем понимании было как кафедра, когда я училась, но если, например, не очень распространенное направление, то 専攻 будет понятнее
Ответов: 3
Вузы/колледжи Японии
к
29 марта 2024 г.