Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
D
Dmitry
5 августа 2023 г.
ссыкотно конечно было паспорт отправлять обычной почтой, но в итоге все прошло успешно
Ответов: 1
M
Max
по-моему, с трекингом почта японии ваще ничего не теряет (я юристам леттерпаком отправлял)
но это еще один повод иметь дополнительный загран
Похожие вопросы 🇯🇵
Dmitriy
20 января 2023 г.
Так а разве раньше можно было отправлять доки почтой? Вроде всегда личная подача по живой очереди...нет?
🇯🇵 Япония чат
Anton
20 сентября 2023 г.
Я решил, что это может быть полезно людям, которые планируют получить загранпаспорт сразу после службы, но если это сообщение не совсем сюда подходит - тут же удалю.
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Vadim
3 мая 2024 г.
Опыта наверное много не будет. Неприятно так отправлять паспорт свой, когда прямо написано, что так больше не работает. Но может кто и делал конечно
🇯🇵 Япония чат
Kate
24 мая 2024 г.
Ну, сейчас можно онлайн подавать. Раньше только бумажки нести. Но опять же, бумажки могут быть распечатанными пдфками👍
Ответов: 8
リナꙮ
1 марта 2024 г.
Обычно процесс устроен так, что приходишь, отдаешь весь пакет документов, включая паспорт
И получаешь бумажку с указанием, когда прийти за паспортом с визой.
В нужный день просто забираешь паспорт с визой
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Semyon
19 июля 2024 г.
Всем привет. При подаче заявления на визу примут цветную распечатку выписки по счету? Знаю, что нужен оригинал, но может на практике закрывают на это глаза
Ответов: 2
🇯🇵 Япония чат
Walther
28 апреля 2024 г.
Добрый вечер!
Хочу уточнить насчёт таможенных пошлин.
Здесь уже отвечали на вопрос в целом, но хочу переспросить на всякий.
Значит, делать заказ из-за границы можно спокойно, просто при получении курьеру придётся заплатить пошлину, верно?
Они её сами рассчитывают? Не нужно никуда заранее бумажки писать?
P.S.
21 июня 2024 г.
Заново доки подавать не нужно. Что про загран-паспорт хз, но иметь его обязательно в любом случае, для жизни за границей.
Япония
Dmitry