Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
I
Irina🦕
3 августа 2023 г.
Но у нас тут военные базы (японские, не амерские) и стратегические предприятия, вот мне муж говорит, что может по этой причине у нас тут не отрываются российские сервера - боятся шпионов)))
Ответов: 1
パ
パシャ
💯, скоро тик-ток ещё залочат ...🤔
Похожие вопросы 🇯🇵
Mouse🍶
14 сентября 2023 г.
Брал мой отец на международные российские права, по идее они не катируются в японии, но там есть дубляж слов на японском, и он просто не знал что нельзя, пришел и взял тачку, японцы ничего не сказали))
🇯🇵 Япония чат
Виталий
5 января 2023 г.
Разве тут у нас есть токсики (не считая боибление на бюрократические институты Японии)?
Ответов: 4
Япония
Exter
3 июля 2024 г.
я военно технический переводчик :) а мы не на кого не нападаем. так что лучше они к нам
🇯🇵 Япония чат
Igor
5 января 2024 г.
Но в России масс медии я хз чё такого крутого что обсудить?) Ну не сит комы которые воровали из зарубежа.но с нашими актерами)
Ответов: 6
Япония
Alexander
1 декабря 2023 г.
Я, канеш, не спец, но, как минимум, сомневаюсь, что в Японии можно, сунув 10000 йен, к примеру, по бырому срезать очередь в какой-нить госорганизации и пройти сразу к клерку)
А в СНГ — как нехер делать)
Ответов: 4
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Kuroi
14 мая 2024 г.
Разрешения не нужны, но все же есть шанс что работник в аэропорту попадется тупой и упрямый (в России)
Ответов: 3
Рина
19 мая 2023 г.
Единственное, что я тут вижу к «японца жалко» — это реплика «он мой муж, он обязан меня содержать». Но, учитывая ситуацию (позвал иностранку в Японию по супружеской визе, понятно, что у неё поначалу никакой работы нет и быть не может, что со скилами и языком тоже неясно), содержать её — действительно его прямая обязанность.
Ответов: 3
Япония
Chen
6 ноября 2023 г.