Фудосан Leopalace21. В их офисе они мне при заключении контракта говорили, что по всем бытовым и тп вопросам обращаться туда же, в тоже офис. Что я и сделал когда обвалился потолок. Заявку они приняли. Потом приходили какие-то "проверяющие", сфотографировали эту дырку и уехали. Хотя фотографии я им уже отправлял в день, когда с заявкой приходил. Потом когда я ходил в фудосан через месяц после поломки, они клялись что деньги уже выделены, митцуморищё куда то там отправили и целый час извинялись. И у меня возникает юридический вопрос, не о том, чтобы мне починили потолок. А о том, могу ли я требовать компенсацию. К примеру скидку за тот период, что жил с данной проблемой. Вопрос денег.
Леопалас это не фудосан, это скорее управляющая компания. Так что пришёл ты правильно, но они известны своей скупостью и выбивать из них можно долго. Я бы настаивал скорее не на ремонте или компенсации а на переезде в другую квартиру в этом доме, если там есть свободные