Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
A
Abuksigun
24 июля 2023 г.
На сколько я понял, если был низкий доход, можно добиться оплаты половины пенсии таким образом. В общем, не важно, был ли ты студентом или нет, важен доход, как я понял.
Ответов: 1
G
Gleb
то время, когда студент, идет по бумажке 学生納付特例制度, а то время, которое не студент(приехал в месяце перед студенчеством), идет как 免除
Похожие вопросы 🇯🇵
Deleted Account
13 марта 2024 г.
Люди знающие, можно ли ежемесячную получку со сдачи квартиры расценивать как доход спонсора, помимо зарплаты с места работы? или считается только белая зарплата
Ответов: 3
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Liza
24 июня 2024 г.
А что делать,если в мэрии сказали, что нельзя не платить пенсию даже если я студент, сказали просто не оплачивать счета, если не хочу платить, но ведь мне потом придется всю сумму выплачивать разом, разве у студентов нет от отсрочки?
Ответов: 4
Юлия
15 мая 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, может ли спонсором за обучение стать не родственник, а молодой человек? Оплатить за обучение из Японии
И если нет, как обойти тот факт, что столько я не зарабатываю, а мне могут оплатить/перевести деньги за иммиграционки
Ответов: 5
Nikolai
17 июня 2024 г.
Причем если я правильно понял они дали пачку ежемесячных листков, и один общий как будто годовой, есть ли разница как платить?
Ответов: 3
Veronika
12 марта 2024 г.
я хз. юриддически пенсия - доход. а в субьективном восприятии чиновников что угодно можно считать минусом
Baka
12 октября 2023 г.
ребят, вопрос первостепенной важности: аванс то понятно что надо платить при поступлении в универ, а как оплачивается остальная сумма? Типо за раз сразу платишь ценой ламбы на 4 года вперёд или ежемесячно, может ежегодно в начале учебного года, скажите пожалуйста
Ответов: 2
Kate
13 июня 2023 г.