Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
A
Airat
29 июня 2023 г.
Я уже представляю, 10 лет опыта в айти, классный специалист, вышка, мастер
- не дадим визу, потому что вы домашку не делали и вообще у вас тройка по кандзям в школе
Ответов: 1
M
Max
с такими вводными не идут на студ. визу изначально мне кажется
Похожие вопросы 🇯🇵
Artur
31 июля 2024 г.
Всем привет. Немного не понял про сообщения которые писались выше. Я только собираюсь ехать в языковую школу. Высшее образование у меня техническое. Работаю программистом уже больше трех лет. И что после того как я отучился в языковой школе и получил N2 сертификат о знаниях языка меня не возьмут программистом т.к. нет 10+ опыта в данной сфере?
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Nn
1 февраля 2024 г.
То есть, если ты хороший спец в по ИТ, но у тебя нет вышки или 10 лет опыта - тебя не смогут взять просто из-за законов
А если у тебя при этом, есть хоть какая-то корочка - они придумают, как тебя устроить 🌚
Ответов: 4
Вузы/колледжи Японии
Irina
30 января 2023 г.
У меня и после японской магистратуры без опыта работы есть знакомый хайскил. Но там начальная зп под 10млн
Вуки
29 ноября 2023 г.
Добрый день. Подскажите, по рабочей визе.
Главным условием это диплом, но я слышал, что и без диплома можно, но там надо иметь опыт работы. В случае с ИТ это 10 лет, а если это гуманитарное - тип продажи и т.д. Там 3 года было или я путаю?
Ответов: 8
Carsick
6 апреля 2024 г.
У меня опыт управления и тренинга учителей 5 лет, образование австралийского университета, ielts 9.0 они максимум мне 340к йен предлагали, просто до свидания. Они пишут офферы без налога, посчитаешь и ужаснешься. Многие американцы и англичане которых я знаю вообще работают за 170к йен в месяц, я хз, воздух наверное кушают
Ответов: 2
🇯🇵 Япония чат
pirojoke
8 сентября 2023 г.
У меня есть опыт преподавания, сказали збс, но мы лучше реднека со штатов наймем, он говорит как нейтив и родители в восторге
Alexander
22 февраля 2023 г.