Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
M
Max
21 июня 2023 г.
Но если вы не верите моему прочтению текста, сходите на консультацию в иммиграцию или к юристу.
Ответов: 3
K
KLF
Схожу обязательно. Тогда к каким пунктам 1(3)С отсылает это примечание?
M
Max
KLF
Схожу обязательно. Тогда к каким пунктам 1(3)С отсылает это примечание?
K
KLF
Max
тогда получается то же самое: здесь речь идет о таблице, в которой для моего статуса указан максимальный срок пребывания 5 лет(
Похожие вопросы 🇯🇵
Serhii
10 февраля 2023 г.
Я юрист.
Но это не освобождает вас от ответственности обратиться например в налоговую по месту проживания если сомневаетесь.
Если у Вас есть ПМЖ и т.д... Хотя с таким же успехом можно платить налоги и любой другой стране, но этого никто не делает. Просто сходите в мэрию и Вам там подскажут.
Ответов: 2
Nora
6 марта 2024 г.
Мина-сан, а может кто посоветует проверенную копанию/юриста, которые помогают с оформлением визы, консультациями и т.д? Чтоб либо на англе, либо на русском. В закрепе ссылочка уже нерабочая(
Ответов: 6
jp
21 февраля 2024 г.
Я про то что если HR оперирует терминами сое и подал заявку в иммиграцию. То наверное он не про сое, а про смену статуса.
Правда ли он подался или нет, я не утверждаю
Не суть в общем
Ответов: 4
Elena
28 мая 2023 г.
Если что, я ни к чему никого не призываю, просто поделилась тем, как это было у меня. В теории, как мне опять же сказали в школе, иммиграция может в процессе рассмотрения документов запросить дополнительные сведения.
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Viktor
16 июня 2024 г.
У меня и жены ничего не просили
Но сказали что это не регистрация, а просто уведомление иммиграционной службы. Например сертификат резидента с таким не дадут
Ответов: 1
кокос
22 мая 2023 г.
Здравствуйте!
Не уверена, в какой чат написать, но вдруг подскажете
Знает ли кто-нибудь нотариального переводчика с французским в Токио? Загвоздка в том, что перевести надо с английского (или русского, но это наверное куда менее реальный вариант)