Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
Р
Рина
2 июня 2023 г.
Пипец. До сих пор не могу понять, почему компании так хотят использовать адвокатов, особенно на обновление визы, где буквально две бумажки образно нужны
Ответов: 3
F
Froas
Не доверяют сотруднику(гайдосу), если опыта мало с иммиграционкой. Тип гайдос не поймет японские законы 🤔
A
Anna
боятся, что они сами соберут не те бумажки
Р
Рина
Anna
боятся, что они сами соберут не те бумажки
Так даже в случае адвоката всё равно сам идёшь бумажки собирать…
Похожие вопросы 🇯🇵
Рина
4 июля 2023 г.
Я реально не понимаю, зачем в Японии требуют адрес. Вот даже у ветеринара (где нет страховки, платишь деньги и всё). Почему телефон нужен — понимаю. А адрес? Ничего слать на него не планируется
Ответов: 4
woddy
22 апреля 2023 г.
напоминаю что можно иметь два паспорта. пока вы в россии можете сделать второй заранее.
внимательно на госуслугах, это не замена а именно второй паспорт
Ответов: 10
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Max
25 апреля 2023 г.
мне интересно, как так получилось, что человек знает, что такое компания 1 категории, но не знает, какие нужны документы для продления
потому что и определение категорий компаний, и список документов находятся на одной странице на сайте иммиграшки
Ответов: 3
jp
10 января 2024 г.
Со второго квартала вроде послабления/упрощения в открытии компаний должны быть?
Те кто хотят быть диджитал номадом ведь могут открыть компанию по предоставлению например оутсорс услуг и указать своего работодателя заграницей как контрагента?
Это рабочий кейс если в очень грубую клетку?
Пару раз начинал изучать вопрос но не сильно разобрался
Ответов: 2
Mikhail
3 апреля 2024 г.
Да, гражданство рф.
Про второй не подумал, спасибо за подсказку.
Прямо сейчас в силу некоторых причин я не могу поехать в посольство, но там наверняка запись на пару месяцев вперед. Тут не подскажете как это обычно бывает?
Dmitriy
11 января 2023 г.