Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
A
Arseny
3 апреля 2023 г.
окулисты будут лучше знать критерии просто и скорее всего перевод просто справок не пойдёт, нужно все равно будет идти к местным врачам
Ответов: 1
K
KIMI
Это понятно, да
Я просто думаю брать с собой вообще или вообще бессмысленно (у меня порядка 10 заболеваний там переведенных), может есть смысл просто для ознакомления, так как я на япе не смогу объяснить атрофию глазного нерва, нистагм и проч
Похожие вопросы 🇯🇵
Рина
3 апреля 2023 г.
Сто процентно нужно будет местное подтверждение, так как критерии инвалидности и т.д. разнятся от страны к стране, так что лучше как-то перевести и к врачам
Kuroi
11 октября 2023 г.
Нет норм доходов - то в визе иждивенца скорее откажут
Но лучше у адвокатов уточнить и получить консультацию
Ответов: 4
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Larisa
11 января 2024 г.
Слава богу опыта такого нет. Но самое главное что нужно знать, что серьёзные лекарства и даже шприцы здесь можно купить только по назначению врача. Так что надо найти постоянного доктора и медицинские документы основные переведите на японский.
Ответов: 7
🇯🇵 Япония чат
Никита
28 мая 2023 г.
я в целом думал на курсы просто пойти в таком случае, но пока не знаю, кто сможет справку организовать легально и заранее, тем более с адекватной выпиской посещаемости там вроде это делается
Max
30 августа 2023 г.
в треде с реддита верно пишут, что у работодателя есть доступ к результатам ежегодных медосмотров
но медосмотры проверяют очень ограниченный список состояний и не задают дополнительных вопросов, поэтому риск засветить там что-то достаточно низкий
Adam
12 июня 2023 г.
я больше на счет миграшки думал, школе скорее всего все равно, за проверку и обработку документов я же уже им заплатил
🇯🇵 Япония чат
Crispy
30 марта 2024 г.