R
Rimma
18 февраля 2023 г.
но только чур при осуждении не кичиться своим превосходством в знании и пребывании в Японии. ☝🏻
Ответов: 17
A
Arseny
У нас только стандартное я админ, поэтому ты неправ шутка если что
Р
Рина
Arseny
У нас только стандартное я админ, поэтому ты неправ шутка если что
Будет ли у нас рекурсия, если мы будем говорить друг другу, что неправы?
A
Arseny
Рина
Будет ли у нас рекурсия, если мы будем говорить друг другу, что неправы?
Я использую права овнера конечно же, да здравствует диктатура
S
Serhii
Arseny
Я использую права овнера конечно же, да здравствует диктатура
Считаете такие шутки приемлемыми на фоне войны со стороны РФ во главе с диктатором???

Неудивительно, что РФ проигрывает эту войну.
J
jp
Serhii
Считаете такие шутки приемлемыми на фоне войны со стороны РФ во главе с диктатором??? Неудивительн…
У тебя очень странная позиция.
- делайте так, я юрист
- в Японии так делать нельзя
- тогда скажите человеку как делать
M
Maksimilian
Serhii
Считаете такие шутки приемлемыми на фоне войны со стороны РФ во главе с диктатором??? Неудивительн…
Считаешь адекватным разводить цирк с конями на просьбу не раздавать вредные советы в юридическом чатике?
A
Arseny
Serhii
Если вы хотели на меня наехать, то у вас получилось, мне похуй правда
Р
Рина
jp
У тебя очень странная позиция. - делайте так, я юрист - в Японии так делать нельзя - тогда скажит…
Делайте так, я юрист
@
советует нелегальную/неэтичную штуку
@
говорят, что это вредный совет
@
«типичная русня, вам бы только ущемлять и дискриминировали людей, как вам ее стыдно»
S
Serhii
Kumamon
как украинец подтверждаю отличная шутка. больше бы таких
Насправді?

Справжній українець такої маячні не напише.
Є сенс подумати про громадянство окупантів.
K
Kumamon
Serhii
Насправді? Справжній українець такої маячні не напише. Є сенс подумати про громадянство окупанті…
А чому ні. В даному випадку ваш реплай не несе ніякого змісту.