Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония: Юридический Чат
A
Anna
11 февраля 2023 г.
в анкете на смену паспорта я писала то ли про фриланс, то ли, что была безработной
в резюме на работу я указывала, что была фрилансером
Ответов: 1
ま
まゆ
важны только документы, поданные в иммиграцию, резюме для работы и прочих мест никак и нигде не светятся
Похожие вопросы 🇯🇵
greg
15 февраля 2023 г.
ребят, скажите пожайлста, будут ли проблемы если в резюме для смены визы я указал парттайм работу? (сейчас студ виза, меняю на рабочую)
меня интересует могут ли докопаться до этого и предъявить что я указал ненужную им информацию.
Rustam
20 августа 2023 г.
подскажите пожалуйста в гарантийном письме для приглашения родственника в должности что лучше написать? Я студент языковой школы, но я так же имею подработку с официальным трудоустройством.
Ответов: 4
Япония
Ntfshаrd
16 апреля 2024 г.
При смене места работы по рабочей визе, в эмиграционную что надо тащить? Или только на месте заявление заполнять и верят как джентльмену
Ответов: 8
Никита
28 мая 2023 г.
по поводу работы знающие еще отпишите пожалуйста, справка спонсора, с августа работаю в белую и зп чуть меньше требуемой 1000$, как тут ранее писали, им просто нужна справка или определенный стаж итд чтобы подтвердить доходы?
Ответов: 3
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Max
18 августа 2023 г.
подозреваю, что вместо письма был щачо в офисе пенсионной
я ничего не писал
Liht
22 сентября 2023 г.
Ребят, а если я в мотивационном письме укажу сферу, в которой хочу работать допустим, а по итогу будет вообще другая, иммиграционная служба может не дать визу или что-то подобное? Просто я сам не знаю же еще где работать вообще буду
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
kartoshka
12 января 2024 г.
Добрый вечер.