А
Алия
12 августа 2024 г.
Всем привет! Я хотела вас спросить о нашей ситуации. Мы забронировали на 7-й станции хижину, использовали национальные карты наших знакомых. Нам дали номер брони и сообщили, что оплата успешно проведена. Однако на электронную почту ничего не пришло. У наших знакомых сперва была списана небольшая сумма, видимо, для проверки карты, но затем полная сумма оплаты всё еще не списана у знакомых, висит "ожидание оплаты".Мы не получили от них письма с подтверждением. Подскажите, что делать в этой ситуации? Также не можем понять, куда им писать, так как у них нет указанного адреса электронной почты. Может зря паникую.
Ответов: 1
T
Tatiana
вы не написали главного: где вы производили бронирование?
 

Похожие вопросы 🇯🇵

Diana
23 июля 2024 г.
Всем привет!
Сегодня подавали на визу (Москва), расскажу про наш опыт.

Приехали к 9:00, очередь была человек 50.
В 9:30 начали запускать людей, достаточно быстро двигалась очередь, все были вежливы.

Когда вошли внутрь, перед нами было 23 человека, принимали очень быстро, минут 20-30 мы ждали.

Сдали документы, потом минут через 7 нас вызвали и сказали какие документы донести.

❗️ Кто тут спрашивал про выписку из банка: ОБЯЗАТЕЛЬНО мокрую печать. Мы бегали в ближайший банк и получали там) Всех из-за этого разворачивали, так как у всех были выписки из приложения банка.

Также у нас были брони отелей из Островка распечатаны, там нигде не указано, что отели оплачены. Сказали, сделайте скрины из писем прям с почты, распечатайте и приносите. Через дорогу от посольства есть копировальный центр, там распечатали.

В общем, всё приняли, даже эти скриншоты рачпечатанные 😄

С учетом нашей беготни мы там пробыли до 11:30.