A
Ahmad
28 июля 2024 г.
Всех еще раз приветствую. Раз написали задавать вопросы тут, то так и быть)

1. Можно ли переехать сразу если до этого никогда не был в Японии?
2. Какой лучше город выбрать для переезда?
3. Какой бюджет нужен для начального обоснования: приехать, снять жилье чтобы хватило на месяца 2-3 + расходы пока буду искать работу?
4. Сложно и возможно ли найти работу которая не требует прохождения квалификации? (Как пример, работаю дизайнером и хочу продолжить им работать но диплом инженера)

Если есть еще какие-то подводные камни, о которых вы знаете, но я не знаю, пожалуйста, поделитесь с этим 🤝
Ответов: 16
А
Андрей
Японский знаете?
A
Ahmad
Андрей
Японский знаете?
Уже месяц как усердно учу его
A
Andrey
Ahmad
Уже месяц как усердно учу его
А, может, есть смысл съездить сначала?
Вдруг не понравится :)
A
Ahmad
Andrey
А, может, есть смысл съездить сначала? Вдруг не понравится :)
Я думаю, есть, хочу поехать, но не знаю когда лучше и как. Сам живу, пока, в Турции

Andrey
А, может, есть смысл съездить сначала? Вдруг не понравится :)
Просто, мне кажется, я готов сказать, что после 10 лет в Турции мне даже Зимбабве будет по душе 😁
A
Ahmad
Артём
А в Турции типо плохо?
Кому как, но обстоятельства такие, что последние несколько лет в этой стране перспектив нет
A
Andrey
Артём
А в Турции типо плохо?
Так там же местный народ :)
У меня азерботские корни, но с турками я за свои 30 годиков, так и не смог найти общий язык :)))
А
Артём
Ahmad
Я думаю, есть, хочу поехать, но не знаю когда лучше и как. Сам живу, пока, в Турции
Из базового

1) Интенсивность и темп жизни какой нравится? Городской? Или деревенский?

2) Климат? Холод или тепло?

3) Сильно ли страшны стихийные бедствия?
T
Tatiana
первый и главный- вы рабочую визу получите сначала.
A
Ahmad
Артём
Из базового 1) Интенсивность и темп жизни какой нравится? Городской? Или деревенский? 2) Климат? …
1. Скорее больше городской
2. Что-то между, но ближе к холоду)