Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
A
Anna
5 июня 2024 г.
Я написала - a student, тк сын школьник и указала данные школы, но лучше позвонить и уточнить в посольство
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
E
Elena
а ниже свои данные писали ?
Похожие вопросы 🇯🇵
Rustam
20 августа 2023 г.
подскажите пожалуйста в гарантийном письме для приглашения родственника в должности что лучше написать? Я студент языковой школы, но я так же имею подработку с официальным трудоустройством.
Ответов: 4
Япония
Zhanna
15 апреля 2024 г.
Нашел человек преподавателя на профи, занимался кучу часов, решил поступать в языковую а тут здрасти справку дай. Преподаватель зарегистрирована как самозанятая, но переживает что вдруг из-за ее справки зарубят человеку визу.
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
ро
17 февраля 2023 г.
Здравствуйте, друг хочет перевестись в другую яз школу, нынешняя школа отказывает, говорят в таком случае не напишут рекомендательное письмо
Ответов: 3
Япония: Юридический Чат
うさぎ🐇
2 мая 2023 г.
Я и приехала с копией, на паспортном контроле мне просто дали бумажку куда отправить ориг и школа отправила.
Ответов: 5
Nyuu_tyan~
16 февраля 2023 г.
я еще никуда не уехала, но пока школу искала вела переписку и с гаку и манабо. в манабо писала несколько раз, они ответили только через 3 месяца, уже неактуально было. в гаку ответили в течении 2 часов после запроса и всегда были на связи, на все вопросы отвечали очень быстро, но без факапов не получилось все же. они отправляли о школах смотреть на их сайте и по нему школу выбирать, когда выбрала по нему школу, запросила анкету этой школы, заполнила ее, задала уточняющие вопросы, оказалось что под мой запрос школа не подходит совсем (хотя гуку запрос был озвучен заранее) а все потому, что на их сайте устаревшая инфа об этой школе и уже многое поменялось. правда потом мне по всем школам, которые я дальше выбирала, отправляли актуальную инфу со всеми буклетами, но все же время потеряно было на неподходящую мне школу.
Liht
15 декабря 2023 г.