A
Alexander
16 мая 2024 г.
увидел что неприязнь к агрегаторам, да
Ответов: 4
Н
Никита
Тут больше не неприязнь, а желание миновать третье ненужное звено
Агрегаторы очень удобная штука в плане скидок и быстроты оформления, и когда все идет гладко – претензий нет
Но вот если возникают проблемы… на пути между тобой и авиакомпанией встает агент, люди ждут месяцами деньги
Х
Хельга
Никита
Тут больше не неприязнь, а желание миновать третье ненужное звено Агрегаторы очень удобная штука в…
И ещё у этого самого третьего звена есть дополнительные комиссии за возврат и переоформление, нет обязанности информирования о задержке/отмене рейса и обращение в поддержку может оказаться платным и долго ожидаемым.
Н
Никита
Хельга
И ещё у этого самого третьего звена есть дополнительные комиссии за возврат и переоформление, нет о…
Вот-вот
Если вообще ответят
А учитывая, что это китайцы, они запросто могут опоздать / сместить время рейса, особенно актуально для тех, кто летит с короткой пересадкой, и агрегатор может внести изменения в билет, и вы будете разбираться сначала с ним, а не с авиакомпанией
Х
Хельга
Никита
Вот-вот Если вообще ответят А учитывая, что это китайцы, они запросто могут опоздать / сместить вре…
Так и есть. Авиакомпании в случае разборок отсылают по известному адресу... то есть к тому, через кого покупали билет. Про поддержку я лучший вариант описала, чаще всего предлагается обращаться через форму обратной связи, а там бот благодарит за обращение и советует ждать... ждать... ждать (сроки не определены) ответного сообщения в чат, что особенно "полезно" при срочном вопросе.
 

Похожие вопросы 🇯🇵